Как мы уже сообщали ранее, в новом тактическом шутере Tom
Clancy's Ghost Recon: Future Soldier, который создается силами
французской внутренней студии издательства Ubisoft, вы увидите
камуфляжные stealth-плащи.
В интервью OPM разработчики заявили,
что члены вашей команды, используя подобные плащи, смогут превратиться в
«прозрачные размытые фигуры», а также описали эту технологию более
подробно:
«Люди всегда считают, что таких вещей не бывает, -
отметил продюсер Эдриан Лэйси (Adrian Lacey). - Подобные костюмы
существуют уже около пяти лет. Мы хотели добавить их в предыдущие части
серии».
«Представьте костюм, покрытый камерами. Они записывают
абсолютно все вокруг и проецируют записи в реальном времени обратно на
костюм. Формально вы не исчезаете, не становитесь невидимым. Однако
подобный костюм нарушает привычное визуальное восприятие вас со стороны,
размывает ваш силуэт».
Впрочем автор добавляет, что в реальности
эффект создается такой, как будто вы действительно становитесь
невидимкой.
Выход Ghost Recon: Future Soldier ожидается в третьем
квартале 2010.

В
свежем выпуске печатного издания Official Xbox Magazine содержится
превью шутера от первого лица Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier,
который создается силами Ubisoft для РС, PS3,Xbox 360, Wii,DS и PSP.
Далее
представлены наиболее интересные выдержки из статьи:
В
консольных версиях будет реализован режим кооперативной игры на одной
консоли, однако пока что окончательно не решено, будет ли в игре
split-screen для двоих или для четверых.
У солдат вашего
подразделения будут специальные силовые агрегаты для ног, которые
позволяют перемещаться с повышенной скоростью и переносить большой вес.
При помощи этого экзоскелета игроки смогут мгновенно оказаться рядом с
врагом, в укрытии или же преодолевать небольшие препятствия, не сбавляя
хода.
Впервые в серии солдаты будут обучены эффективному
искусству ведения рукопашного боя при столкновении лицом к лицу. Причем
бойцы обучены разным боевым стилям, от которых зависят используемые
приемы.
Команда состоит из четырех членов, каждый из которых
является представителем своего класса: Commando, Engineer, Sniper и
Recon.
Commando является аналогом обычного бойца, который
использует винтовку с различными компонентами, а также ракетницу.
Engineer сможет помогать своему подразделению при помощи различных
высокотехнологических приспособлений, а также UAV-дронов.
Sniper
быстро обнаруживает необходимые цели, и конечно же, с легкостью
устраняет их при помощи характерного для этого класса вида оружия. Recon
получит защитный камуфляж, о которым мы уже говорили неоднократно -
наверняка, именно за этот класс и предпочтут играть многие игроки.
События
игры начинаются с того, что группа экстремистов похищает президента РФ,
и вместо того, чтобы смотреть кат-сцену этого момента, вам придется
оказаться в роли одного из его телохранителей. Неважно, насколько хорошо
вы проявите себя в этой части игры, успеха добиться вам не позволят, а
самая сцена похищения является воспоминанием одного из членов
подразделения призраков, после чего стартует главная кампания.
События
будут разворачиваться в различных локациях. Разработчики утверждают,
что система AI, отвечающая за поведение ваших напарников, была
значительно улучшена. Напарники ведут себя, как и подобает
высококлассным специалистам своего дела. Они не бегут вперед сломя
голову, перемещаясь очень осторожно, постоянно оценивая обстановку.
Более
того, они оказывают неоценимую помощь игроку, защищая его тыл и фланги в
открытом бою. Причем вы сами отдаете соответствующую команду, имея
возможность объединить всех четверых в единую боевую единицу.
Если
в кооперативе смогут играть одновременно четверо друзей, причем вы
сможете присоединиться к знакомому в любой момент, заменив компьютерного
персонажа, то в мультиплеере сражения развернуться между командами по 8
человек. Интересный факт - оказавшись в мультиплеере рядом с другим
членом команды класса Recon, вы тоже станете почти невидимым.
Разработчики акцентируют внимание игроков именно на слаженных совместных
действиях.
Система Persistent Elite Creation из Rainbow Six
Vegas 2 также появится в Ghost Recon: Future Solider - речь идет о том,
что заработанные в одиночной кампании и мультиплеере вещи будут
синхронизироваться.
Бета-тест игры стартует летом, а релиз
запланирован на осень 2010.