История одного LAN'аHOT

Киберспорт  Добавил JuicyFruit   07.10.2012 в 12:08   1485   Распечатать страницу

Предупреждение: я не хочу хиловаров в комментариях, я никого не обвиняю, я просто пишу, что можно было бы сделать и лучше. 


Для начала представлюсь, я - игрок команды iN.el JuicyFruit. Вчера я, как и многие игроки в CoD4, встал рано утром и поехал на LPG LAN. Около клуба я был уже в 8:00, ибо добрался очень быстро, и, будучи первым и единственным, кто туда так рано приперся, наслаждался личностями, которые там ошивались. Ближе к 9 народ стал подтягиваться, чуть раньше приехали организаторы, и я уж стал надеяться, что все пройдет действительно гладко. Где-то в 9:30 yuctoc стал раздавать бланки на участие, где впервые указывался тег команды, без названия, это, конечно же, мелочь. Ближе к 10-10:30 состоялся посев по группам и посадка. Хочется заметить, что кто-то пустил информацию, что линейки можно выбирать самим (по крайней мере до меня дошла такая информация, пересаживаться было неприятно). А вот здесь начинается самое грустное. Боюсь соврать, но на Горилле зимой в 2010 году (или что-то такое), на LAN приехало 16 команд, их разделили на группы по 8, дальше single BO3. Все все успели сыграть, все было нормально. В этот же раз приехали 14 команд, и я, честно, не понимаю логики организаторов, сделавших группы 3 3 4 4, уж простите, но какой-бы микс не был, приезжать ради 2 игр... Этот нонсенс. Да, дальше был double, но игры в playoff шли mr15 bo1, и то турнир завершился ближе к часу ночи. Почему же так произошло? А вот здесь обнаруживается, что click net, по крайней мере с последнего моего пребывания там (год или типа того назад) стал хуже. Простые примеры: у Fuck'a при запуске ts висла система, FPS держало как повезет, у многих не было CoD4, !!Это первый LAN среди более десятка, которые я посетил, где даже не попробовали залить cfg!!; лично у моей команды: у 1 не работал микрофон, 1 слышал себя (это поправили), 1 не мог запустить cod (поправили), у 1 пропал звук (помогла перезагрузка), у всех не был введен ключ (на это было потрачено еще некоторое количество времени). Как итог - наша первая игра против LPG началась в 1 дня (у LPG тоже было много проблем, там у Bubl1ka микрофон отказал, еще что-то). Далее я удивлен (здесь я вообще не понимаю, как такое возможно), что было 2 посадки (раньше, по крайней мере, сажали 16 команд без проблем), видно это связано с тем, что 1 зал закрыли (вроде как), но все же это отняло еще огромное количество времени. Трансляция с LAN'а была на уровне, по крайней мере, когда я домой вернулся (medboo раздолбай конечно, но это мелочь).
Итог:
Освещение 3.5/5 - могло быть и лучше.
Организация 3/5 - лично я против системы проведения, как была здесь, это лично мое мнение, вы можете быть с ним не согласны. 
Клуб 0/5 - трижды подумаю, прежде чем ехать в click еще раз. 
Проведение 4/5 - особых заминок не было, как только все все настроили, все пошло гладко. 
В итоге LAN на 2.5/5, потому что все старания организаторов, за которые им огромное спасибо, сгубил этот бездарный клуб. Ну и повторюсь, 3 3 4 4 это странно.
Всего комментариев: 70 | Страницы: 1-40 41-70
Nosweatz
U,EHUTEJIb JIAHOB HE DOBOJIEH
SanTa
по поводу 250 фпс и девайн. У нас 250 стабильные были только у абии, точнее у него компьютер держал 500 спокойно. Зейп играл с нестабильными 100-125, я с синкзом со стабильными 125. Ну а по теме - ничего удивительного не произошло. На предыдущем лане начали играть вообще после обеда (часа в 3-4), так что я уже к этому привык
JuicyFruit
SanTa, поправил, мне сказали, что у вас у всех 250 smile
Darxor
Ну WCYD. Приехали мы с юстосом вовремя, слай бегал и проверял линейки. Админ клуба приехал сильно позже нас. Потом весёлые вещи от админа в стиле «кинь мне ярлык для сервера на емайл».

Про освещение тоже wcyd. Стримеры уселись за тесной стоечкой и второго компа на который мы рассчитывали конечно же не было. Поэтому мы сидели поджав ноги вдвоём у одного компа и пытались как могли следить за дропами и игрой (одновременно это делать невозможно) ибо наш канал время от времени делал сэппуку и стрим падал или дико лагал. Периодически мы заряжали игрокам айфоны, скачивали конфиги, настраивали мышки и отвечали на вопросы «где юстос?», «где админ?», «у кого можно распечатать?» и старались скидывать результаты матчей для репортажа. + В общем-то стрима было два, были интервью и на стриме и отдельно в текстовом виде от вайлда.

А, ну и клубу можно поднять оценку на балл за бутерброды biggrin
XA_XA
Nosweatz, не доволен, потому что вы грачнули biggrin
clize
Согласен со всем что тут написано, приехали туда к 9, начали играть в 4 (один парень приехал из Питера чтоб отыграть 2 игры и поехать домой), + ко всему попалась линейка где держало 75 стабильно, всё супер. Попросил SLI помочь настроить хоть как нибудь кфг, настроил он как мог, теперь держит стабильно 100, в дыму 65. Сказал он, так бывает парни, с компами не повезло.
Знал я что Click тот ещё клуб, надеялся что хоть кфг спасёт, но и тут его не поставили. "ОТЛИЧНЫЙ" лан!!!
blin4ik
сама оргнанизация на 4, но единсвенное что не понравилось когда подоходили к работникам клика чтобы попросить, посмотреть в чем проблема, говорили: "иди гуляй" и в этом духе

Click-NET славится только своим хавчиком и не более
AHTuBuPyC
Проблема в том, что QSB, проходивший в лучшем клубе Европы, задал слишком высокую планку.
Quirel
На QSB был человек, который за сутки приехал, все настроил и во всем разобрался.
Etnie
AHTuBuPyC, ...и ни одна рашкинская организация не сможет потягаться с Qnatek в плане организации мероприятий.
podpletneff
почти всё было ужасно
winkY
В клик больше никогда и низакакие деньги, это борода просто, играть с нестабильными 125 на разрешении 800*600, которые дропают до 30 в дыму, как уже писаллосьб выше играли пол лана без фака в тсе... и убрали диваны, тач что теперь и кушать тоже надо за компами, а чтобы немного передохнуть надо стоять под дождем. Нафиг такое надо господа...
Corb
А кроме клика в мск есть еще годные клубы?
blin4ik
corb-, диалог
Coollerz
Освешение на 3.5 ? Стримы лагали 60 % времени, сам стример мог спокойно посередине матча отойти на раундов 5, норм, чё.
Corb
Тю. Так если Клик таким кальцом оказался, чего не в диалоге лан провели?
E1ectro
corb-, классный вопрос, я бы, как и ты, хотел бы услышать на него ответ))
Xa4uK
corb-, наверное дело в деньгах
BaxBax
Xa4uK, дело в бутербродах!
clize
BaxBax, ну да) в диалог кусок льда а не бутерброд biggrin
bearz
каждый раз одно и тоже, после каждого русского лана какой-нибудь найдётся да и начнёт ныть
Enzo
bearz, Повод есть весомый,чтобы ныть. Я думаю тот, кто был приезжий (если такие были) далеко не обрадовался этому.
JuicyFruit
bearz, тебе здесь не рады
bearz
заюш а ты не устал просто плакать то?
maddog
не знаю, как по мне лан был збс) хоть я и играл со 125 фпс и ждал пока на мой комп установят код, но поездкой очень доволен. Вот смешно слышать про ключи, очень наверное сложно в гугле поискать ключи пиратские.Не понимаю почему человек, проживающий в Москве недоволен тем, что сел на метро, приехал и поиграл всего 2 игры) Наверное сильно устал ) Ну приезжайте не на 2 игры, это же только от вас зависит, тем более что фпс просидал у всех.
myztique
джуси, всё могло быть намного хуже
podpletneff
Quote (bearz)
bearz
каждый раз одно и тоже, после каждого русского лана какой-нибудь найдётся да и начнёт ныть

Quote (maddog)
maddog
не знаю, как по мне лан был збс)


блин
конечно, такой мандраж как на лане в онлайне не почувствуешь, а дома громкое ХАРОШ не прокричишь. Но те, кто доехал до ЛАНа и играл, наблюдал, прекрасно меня поймут. Я сам не играл, а только лишь помогал некоторым командам с компами, потому что там что ни комп, то прозрачная коробочка, в которой от мощности ничего не осталось. У кого-то системник вообще задымил (привет асид). Единственное, что мне понравилось, так это еда. А, ну еще там столы более менее удобные. Мне ещё понравилась фишка с изменением параметров графики, например. Если ты поменял разрешение, то после перезахода в игру фиг ты зайдешь на сервер с промодом. Тебе придется удалять свой профиль. А так как админы люди умные, а система AstaLaVista (такая система там стояла, кому интересно что это - http://google.ru/) закрытая, они даже создали BAT-файл на такой случай. Программа за один момент удаляет профили. И потом настраивай твики и разрешение заново.

Я на самом деле не понимаю, как в такой жаре могут стабильно работать компы? Так они ещё сами системники поставили под самый потолок, где максимальная жарень! Хоть бы на кондиционер накопили что ли...

cg_brain 0
cu @ LAN
bearz
impegZi друг ты крут нашёл мой бан.
yuctoc
С многим согласен. Учту. Но не надо из меня делать ”тёмную лошадку” и белую тоже.
Напомню: в России уже нет турниров онлайн и лан по код4, а всё что есть это LPG(Resp, fast cup, open lan, gunnar и тд и тп.)
Нет есть конечно онлайн капы по код4 в раше и не наши (которые 1 раз в 3 месяца – мда).
p.s. Правильно сказал BLAS ”Ты пришел слишком поздно. Ты делаешь реанимацию кода”
Итог всего рус комм. по код нет((
bearz
JuicyFruit, не сцы ,не повезло на лане , не повезёт и на другом так что делай выводы
genamen
JuicyFruit если ты москвич, то это просто смешно. мне бы хоть какойнить местный лан, а ты ноешь :P
blin4ik
Не возможно понять часть коммьюнити ( джуси ты тут тоже есть ), вы ноете то что где лан ? почему так долго не проводят лан ? из-за этого пишете игра сдохла и тд

Сделали анонса ЛАНа. Все пишут: "мы едем" , "ура ЛАН" и тд. В итоге после проведенного лана коммьюнити ноет, что лан фуфло, лучше вообще не проводили бы. Соглашусь ЛАН был не аховый, но почти все фейлы связаны именно с клубом и его администрацией. Есть пару ошибок сделаные юстосом, его первый лан все дела....

Итог:
Прекращаем ныть и радуемся тому, что нам предоставляют и дают возможности играть в нашу любимую игру.

P.S. Джуси если ты знаешь какие ошибки во всех проведенных ланах, найди спонсоров и тд. И проведи ЛАН( в Москве ) где все будет супер пупер и мы будем ссаться от счастья
JuicyFruit
Итог: почти все те, кто написал комментарии типа "нытье", не умеют читать внимательно. Я НИ СЛОВА ПЛОХОГО НЕ СКАЗАЛ В АДРЕС ОРГАНИЗАТОРОВ, СПАСИБО ЧТО ВЫ ЕСТЬ, ХОТЬ КТО-ТО ЧТО-ТО ДЕЛАЕТ. Весь мой блог сводиться к тому, что хотелось бы следующий LAN не в clicknet'e и группы не по 3-4 а по 7-8 команд, пусть в ущерб double. КЛЮЧИ, FPS, ОТСУТСТВИЕ CoD - ОШИБКА АДМИНИСТРАЦИИ КЛУБА, им платят деньги, а они не могут предоставить нормальные условия, повод задуматься. ЕЩЕ РАЗ ДЛЯ ОСОБО МЕДЛЕННЫХ: Я НЕ НОЮ, БЫВАЛИ LAN'ы И ХУЖЕ, ПРОСТО Я НАПИСАЛ О ТОМ, КАК БЫ Я ХОТЕЛ ВИДЕТЬ LAN'ы В БУДУЩЕМ, вы можете быть не согласны, еще что-то, ЭТО МОЕ МНЕНИЕ, а писать "Juicy разнылся" - глупо.
@maddog, мне лично тоже жалко времени + прогул института ради подобного, но есть и люди, которые приехали не из Москвы и даже не из моей команды.
@blin4ik, ошибка одна - clicknet.
P.S без критики ничто никогда не станет лучше, как по мне, так моя критика довольно конструктивная, если yuctoc захочет делать LAN'ы в будущем, то я бы лично был рады, если бы что-нибудь исправилось в лучшую сторону, ибо начало так уж лучше, чем у малевича.
blin4ik
JuicyFruit, ближе к концу лана юстос сам сказал что он лоханулся с диалогом, в подробностях писать не буду

вообщем долой клик, спасибо ему за хавчик. Диалог или искать алтернативу, вроде два клуба открылись новых
Nosweatz
blin4ik, один из них и двух месяцев не просуществовал
madman)
в москве всего 2 клуба?
LeTigre
madman), +++

в Москве > 11 миллионов человек. самый большой город России, входит в топ 7 городов мира.
и только 2 более - менее норм компьютерных клуба?
yuctoc
Gandriyko, Да. диалог и клик
Еще комментарии1 2 »
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация :: Вход
Хостинг от uCoz
© 2017 f0xZ Gaming
Яндекс цитирования Rambler's Top100