Трейлер Duke Nukem Forever
Разработчики
из 3D Realms заявили, что в прошлый четверг, 1 апреля, шутер от первого
лица Duke Nukem Forever должен был отправиться на золото - так было
запланировано еще до того, как разработка проекта была прекращена.
Но
вы можете посмотреть на еще один трейлер Duke Nukem Forever, который
просочился в Сеть на выходных.
В настоящий момент Take Two
судится с 3D Realms, требуя от разработчиков 12 млн. долларов, которые
издатель вложил в создание так и незаконченной игры.
Valve не планирует менять образ Гордона Фримена
Не
стоит думать, что в следующей части Half-Life (когда бы она ни вышла)
Гордон Фримен станет разговорчивым любителем пошутить. Глава Valve Гейб
Ньюэлл (Gabe Newell) заявил, что образ Фримена является идеальным и
менять его они не собираются.
В интервью Edge Ньюэлл отметил, что
в новой игре Фримен будет все тем же молчаливым героем, который неплохо
обращается с монтировкой.
«У нас нет никаких причин изменять
этот образ, - заявил он. - Не то, чтобы мы категорически отвергаем саму
идею этого, нет. Просто в этом нет никакого смысла. Сейчас мы решили,
что нам лучше двигаться в направлении создания более интересных образов
компаньонов главного героя».
После релизе The Orange Box (и
Episode Two) в 2007 году о продолжении Half-Life не появлялось
практически никакой информации. В этом году мы ждем Portal 2, так что,
похоже, с Фрименом мы встретимся не раньше 2011 года.
Infinity Ward продолжают покидать ценные кадры
Через
месяц с небольшим после неожиданного увольнения руководителей Infinity
Ward Джейсона Веста (Jason West) и Винса Зампелы (Vince Zampella) студию
покинули еще двое ключевых сотрудников.
Главный специалист по
разработке программного обеспечения Франческо Гиглиотти (Francesco
Gigliotti), а также главный дизайнер Тодд Алдерман (Todd Alderman),
который отвечал за одиночную кампанию и мультиплеер Modern Warfare 2,
проработали в Infinity Ward, соответственно, семь и восемь лет.
Напомним,
совсем недавно Роб Боулинг (Rob Bowling), глава отдела по связям с
общественностью Infinity Ward, заявил, что настроение внутри Infinity
Ward вполне нормальное, моральное состояние сотрудников находится на
высоком уровне - якобы неожиданное увольнение руководителей студии на
них не слишком повлияло.
Ролик Sniper: Ghost Warrior
Первого
апреля этого года компания City Interactive анонсировала новый шутер от
первого лица Sniper Ghost Warrior, который создается для РС и Xbox 360.
Вчера же издатель опубликовал первый ролик, доказав, что анонс был
вовсе нешуточным.
В ролике сразу говорится о том, что все
представленное в нем является внутриигровым контентом. Напомним, акцент в
игре будет смещен в сторону миссий за снайпера. Разработчики заявляют,
что они реализовали в Sniper: Ghost Warrior крайне реалистичную
баллистическую систему, которая учитывает множество различных факторов,
включая расстояние выстрела, траекторию падения пули, ветер и прочие
окружающие раздражители.
Выход игры ожидается в июне этого года.
Будущее фильма Gears of War вновь под вопросом
Фильм
Gears of War: The Movie был анонсирован чуть ли не сразу после выхода
оригинальной игры. В мае прошлого года сценарист фильма Крис Морган
(Chris Morgan) заявил, что фильм получается просто бомбовый.
Нам
обещали, что Gears of War: The Movie будет максимально приближен к
реальности, большую часть времени съемки будут происходить с участием
живых людей и в реальном окружении, а «зеленый экран» будет
использоваться для создания спецэффектов и некоторых сцен с саранчой.
Однако
на этой неделе появились грустные новости для тех, кто надеялся в
ближайшее время посмотреть на крутой блокбастер. Режиссер ленты Лен
Уайзмен (Len Wiseman) покинул свое кресло, решив посвятить все свободное
время новому триллеру Nocturne.
Более того, если ранее назывался
внушительный бюджет в 100 млн. долларов, то теперь его серьезно
порезали, да и в оригинальный сценарий, написанный Стюартом Битти
(Stuart Beattie) и доработанный Крисом Морганом, опять внесли множество
корректировок.
А ведь еще пару лет назад нам обещали, что фильм
может выйти уже летом 2010…
Рон Гилберт уходит из Hothead Games
Известный
дизайнер Рон Гилберт (Ron Gilbert), который работал над Maniac Mansion и
The Secret of Monkey Island, официально сообщил о том, что сразу после
релиза игры DeathSpank он планирует покинуть стены студии Hothead Games.
DeathSpank
описывается Гилбертом, как Monkey Island meets Diablo. Речь идет о
приключенческой экшен/RPG. Рон обещает, что фанаты будут довольны –
характерные для его игр юмор и подача сюжета никуда не денутся.
DeathSpank расскажет нам об очень странном герое по имени, которое
помещено в название игры.
На сайте DeathSpank появилось следующее
сообщение: «Разработка DeathSpank завершена. Сейчас мы улаживаем
последние вопросы по сертификации игры в XBLA и PSN».
Гилберт
добавил следующее: «Я продолжу работать совместно с EA и Hothead,
поддерживая DeathSpank до самого релиза».
Чем дальше займется
Гилберт, и когда точно выйдет игра, пока не сообщается.
Трейлер Kane & Lynch 2: Dog Days
Три
недели назад мы публиковали трейлер приключенческого экшена Kane &
Lynch 2: Dog Days, в котором издатель сообщил точную дату релиза игры.
Сегодня Square Enix продемонстрировала расширенную версию этого ролика,
который длиннее предыдущего на пару десятков секунд.
Зато эти
15-20 секунд заполнены таким количеством экшена, что его хватило бы на
несколько роликов.
Напомним, в продажу на территории США Kane
& Lynch 2: Dog Days поступит 24 августа, а в Европе - 27 августа
2010.
2,5 млн. человек купили Modern Warfare 2 Stimulus Map
Pack за неделю
Компания
Microsoft официально сообщила о том, что набор карт Stimulus Map Pack
для шутера от первого лица Call of Duty: Modern Warfare 2 в течение
первых суток после его релиза приобрели более одного миллиона игроков.
А
через неделю продажи Modern Warfare 2 Stimulus Map Pack уже превысили
2,5 млн. копий. Не стоит также забывать о том, что набор карт пока что
является эксклюзивом Xbox 360, так что это продажи на одной платформе.
На территории Соединенных Штатов появление нового контента в PS Store
состоится 4 мая, во всех остальных регионах мира - 5 мая 2010.
Пользователи РС во всем мире смогут приобрести Stimulus Package 4 мая
2010.
Пусть специалисты и игроки продолжают утверждать, что цена
на набор из трех новых и двух старых карт является явно завышенной (1200
MP Points или 15 долларов), фанатов это никогда не останавливало…
Также
было объявлено о том, что с момента релиза игры поклонники провели в
онлайне суммарно более 1,75 млрд. часов, а это равно примерно 200 тыс.
годам. No comments…
Слух: анонс Marvel vs Capcom 3 и выход SSFIV для PC уже
скоро
Как
сообщает Kotaku, ссылаясь на Team Spooky, совсем скоро компания Capcom
анонсирует новый файтинг Marvel vs Capcom 3.
Журналисты Kotaku
считают, что этому источнику можно верить, так как на нем впервые была
опубликована вся линейка новых бойцов Super Street Fighter IV. Так вот,
Team Spooky утверждает, что анонс состоится в мае этого года, хотя на
следующей неделе должно пройти мероприятие Capcom's Captivate - анонс
новой игры на нем смотрелся бы очень к месту.
Тот же источник
пишет Capcom готовит к выпуску компьютерную версию файтинга Super Street
Fighter IV, который выходит в конце этого месяца для PS3 и Xbox 360.
The Misadventures of P.B. Winterbottom скоро на РС
В
феврале 2K Games сообщила о появлении в Xbox Live Arcade занимательного
проекта The Misadventures of P.B. Winterbottom, стоимость которого
составляет 800 Microsoft Points или 10 долларов.
А вчера 2K
сообщила о том, что 20 апреля состоится цифровой релиз компьютерной
версии игры в сервисе Steam, где она будет предлагаться за $4,99.
Компьютерная версия предложит различные бонусы, в частности, таблицу
лидеров, ачивменты, поддержку Steam Cloud и пять дополнительных
головоломок.
Игра поведает историю злодея по имени Р.B.
Winterbottom, который крадет пироги, используя свои сверхъестественные
способности по искривлению времени. The Misadventures of P.B.
Winterbottom, разработанная силами The Odd Gentlemen, получила множество
положительных отзывов на Independent Games Festival за уникальный
визуальный стиль и необычную игровую механику.
Всего в игре 5
movie-уровней, 5 бонусных уровней, а также 70 головоломок (в РС-версии
их 75), которые нужно решить, чтобы помочь главному герою вернуться
домой и исправить все ошибки, совершенные им.
Анонс StarСraft II Collector's Edition
Картинка кликабельна.
Компания
Activision Blizzard официально анонсировала StarСraft II Collector's
Edition - коллекционное издание грядущей стратегии, выхода которой ждут
миллионы фанатов по всему миру.
Далее перечислено содержимое
коллекционного издания для первой части StarСraft II Wings of Liberty:
* Книга The Art of StarСraft II: Wings of Liberty
* 2-ГБ
"флэшка", которая является копией персонального медальона Джима Рейнора
(Jim Raynor). На флешке вы найдете StarСraft и дополнение StarСraft:
Brood War
* DVD с комментариями разработчиков, роликами и проч.
* CD с саундтреком StarСraft II: Wings of Liberty
* Пилотный
выпуск комикса StarСraft, который является приквелом к StarСraft II
* Бонусное DLC (юнит Thor для терранов, а также mini-Thor pet для
вашей учетной записи в World of Warcraft)
Ценник на StarСraft II
Collector's Edition будет зафиксирован на отметке $99,99/€89,99, точную
дату выхода обещают назвать в течение ближайших недель.
Анонс и трейлер F.E.A.R. 3
Компания
Warner Bros. Interactive Entertainment формально анонсировала шутер от
первого лица F.E.A.R. 3 - продолжение известной серии, которое создается
для PS3, Xbox 360 и PC. Хотя о разработке игры было известно уже
довольно давно.
F.E.A.R. 3 позволит вам сыграть за
генетически-модифицированного солдата Point Man, который впервые
появился еще в первой части серии. В кооперативном же режиме прохождения
на сцену выйдет еще один сын Альмы по имени Paxton Fettel, который
выделяется невероятными способностями в телекинезе.
Игра
создается силами Day 1 Studios (создатели консольных версий F.E.A.R. и
Fracture), совместно с Monolith Studios. Выше вы найдете дебютный
live-action трейлер игры.
Поступление в продажу F.E.A.R. 3
ожидается осенью этого года.
Multiplayer trailer Red Dead Redemption
Разработчики
Red Dead Redemption из Rockstar San Diego, как и обещали, опубликовали
новый трейлер, который в этот раз посвящен многопользовательской
составляющей этого проекта.
В ролике показано, что игрового
лобби, как такового, здесь нет. Весь огромный мир, который доступен в
одиночной кампании, также сразу открыт перед вами и в мультиплеере. Вы
сможете объединяться в банды со своими друзьями (до 8 человек), после
чего сражаться с другими группировками, выполнять различные задания,
заниматься охотой за сокровищами и прочими интересными вещами.
Выход
Red Dead Redemption ожидается 18 мая в США и 21 мая - в Соединенном
Королевстве.
Splatterhouse в комплекте с тремя предыдущими частями
Судьба
у игры Splatterhouse, которая является ремейком одноименного проекта
выпуска 1988 года, оказалась довольно сложной.
В начале прошлого
года студия BottleRocket вышла из состава Namco Bandai, а завершать игру
должна была внутренняя студия издателя, до этого работавшая над Afro
Samurai. Через несколько месяцев Namco позвала некоторых разработчиков
из BottleRocket обратно, даба те помогли внутренней студии. В сентябре
глава студии Джей Берд (Jay Beard) сообщил, что обстоятельства вынудили
BottleRocket закрыть свои двери и отменить новый проект, над которым они
работали около полугода.
Тем не менее, Splatterhouse медленно,
но уверенно движется к релизу. На днях стало известно, что на диске с
игрой покупатели найдут три части сериала времен 16-битных приставок,
причем Splatterhouse 1 выйдет в нецензурированной версии с японских
аркадных автоматов. Splatterhouse 2 и Splatterhouse 3 являются портами с
Sega Genesis.
Осенью прошлого года Namco Bandai официально
сообщила о том, что Splatterhouse поступит в продажу в версиях для PS3 и
Xbox 360 весной 2010 года. С того момента новой информации о дате
релиза не поступало.
Подробности о российском релизе StarCraft II: Wings of
Liberty
Пресс-служба
"1С" сообщила, что полностью локализованная версия новой стратегии в
реальном времени StarCraft II: Wings of Liberty будет распространяться в
России в двух вариантах, по цене 999 (DVD-упаковка) и 499 руб.
(джевел-упаковка).
В стоимость первого комплекта (999 руб.)
войдет год игры в сетевом режиме на русскоязычных серверах
модернизированной службы Battle.net - многофункциональной игровой
платформы, разработанной специально для игр Blizzard Entertainment.
Стоит уточнить, что за одиночную игру платить не надо будет. Продлевание
подписки будет необходимо только для онлайновой игры на российских
серверах. В стоимость второго комплекта (499 руб.) войдет
предоставление тех же услуг в течение 120 дней. За дополнительную плату
русскоязычные игроки смогут играть с поклонниками StarCraft II из других
стран Европы на отдельных европейских серверах Battle.net. Кроме того,
"проапгрейдив" свою копию до европейской версии вам не нужно будет
платить и за онлайновую игру.
Чтобы играть на русскоязычных
серверах по истечении времени, включенного в стоимость комплекта,
Blizzard Entertainment введет систему подписки на 1 и 4 месяца с полным
доступом к режимам одиночной и сетевой игры StarCraft II на Battle.net.
Более подробная информация о тарифных планах и о стоимости игры на
европейских серверах будет опубликована позднее.
В состав
StarCraft II войдет и несколько мини-игр, которые помогут освоить азы
многопользовательской стратегии. На модернизированной платформе
Battle.net, которая начнет работу одновременно с выходом StarCraft II:
Wings of Liberty, можно будет загрузить десятки карт для сетевой игры.
Новая версия Battle.net была разработана "с нуля" и призвана вывести
сетевую игру на качественно новый уровень. В числе новых функций
Battle.net - голосовой чат, профили персонажей, отслеживание показателей
и достижений игроков, рейтинговые таблицы и лиги, хранение игровых
файлов и многое другое.
Дополнительная информация об игре, в том
числе и о дате выхода, будет опубликована в течение ближайших недель.
Ричард Морган пишет сценарий для Crysis 2
Пресс-служба
Electronic Arts сообщила о том, что Ричард Морган (Richard Morgan),
знаменитый писатель-фантаст, создавший бестселлеры «Видоизмененный
углерод» и «Сломанные ангелы», работает над сценарием боевика Crysis 2.
В
сотрудничестве с Crytek Моргану предстоит реализовать свои творческие
замыслы в работе над проектом, который станет для него дебютом в игровой
индустрии.
В Crysis 2 повествуется о том, что Нью-Йорк
подвергается атаке жутких инопланетных существ. Пришельцы обладают
уникальными способностями, развитым интеллектом и владеют смертоносным
оружием, что делает их самыми серьезными противниками из всех, с кем
приходилось сталкиваться человечеству.
В хаосе городских джунглей
игрокам предстоит адаптироваться к различным ситуациям и использовать
уникальное оружие и технологии для спасения Нью-Йорка. Морган обещает
добавить в охваченный бедствием мир интересных персонажей и
увлекательный сюжет, что не так часто сегодня встречается в играх.
Также
Морган отметил, что был разочарован сюжетом Modern Warfare 2.
«Думаю,
справедливо будет отметить, что Modern Warfare 2 меня сильно
разочаровал, - заявил он. - Эта игра - огромный шаг назад по сравнению с
Call of Duty 4. Когда я играл, то постоянно думал «Боже мой, ребята,
что же вы делаете?». Сюжетная часть очень слаба, игра вообще не
воспринимается, как единое целое - скорее, как набор отдельных миссий».
«Сюжет
оказался бессмысленным, я был очень разочарован. Думаю, так получилось
из-за того, что они находились под впечатлением от самих себя, а это
очень опасно».
«В противовес можно взять Uncharted 2 - эти ребята
обернулись и критически оценили свою первую игру. Все, что не работало,
было исправлено или изменено. И все согласятся, что Uncharted 2 - это
улучшенная версия Uncharted. А вот Modern Warfare 2, наоборот,
ухудшенная версия Modern Warfare, которая еще и стоила куда больше».
Кроме
того, стало известно, что Crytek с радостью займется Crysis 3 после
поступления в продажу Crysis 2. Об этом сообщил художественный директор
Crytek Фрэнк Китсон (Frank Kitson) в интервью PSU.
Говоря о
сценаристе Crysis 2 Ричарде Моргане (Richard Morgan), Китсон отметил,
что хотел бы видеть его в команде и во время разработки Crysis 3, потому
как этому автору удалось «добавить новое измерение в общую картину».
По
словам Китсона, если Crysis 2 будет ждать финансовый успех, то Crysis
3, по сути, неизбежен, так как Crytek очень хочет продолжать франчайз.
Выход
игры ожидается осенью этого года.
Activision подала ответный иск против Веста и Зэмпеллы
В
игровой индустрии скандал между уволенными руководителями Infinity Ward и
компанией Activision является, пожалуй, самым крупным за последнее
время. После того, как Джейсон Вест (Jason West) и Винс Зэмпелла (Vince
Zampella) подали в суд на издателя, последний ответил встречным иском,
заявив, что Activision была вынуждена разорвать отношения с этими
разработчиками.
Якобы компания много раз пыталась убедить Веста и
Зэмпеллу соблюдать все пункты, которые были прописаны в их контрактах,
однако все попытки обернулись неудачей, и издателю пришлось идти на
жесткие меры.
Более того, в ответном иске говорится о том, что
бывшие руководители Infinity Ward пытались украсть материалы, являющиеся
собственностью Activision, которые могли угрожать будущему франчайза
Call of Duty. Также в заявлении вновь поднимается тема того, что они не
соблюдали субординацию, а также были "корыстными интриганами", которые
препятствовали тому, чтобы компания выплачивала компенсации сотрудникам
Infinity Ward.
Получается, Котик хотел дать денег разработчикам,
отблагодарить, так сказать, их за успех Modern Warfare 2, а корыстные
Вест и Зэмпелла всячески препятствовали этому, желая забрать все деньги
себе? Правильно, гнать таких надо, поганой метлой!
Еще Activision
обвиняет парочку в том, что из-за них был отложен процесс
предварительного проектирования Modern Warfare 3 - это первое
официальное упоминание продолжения данной подсерии.
А вот как
высказал свою позицию относительно этого иска адвокат, представляющий
интересы Джейсона Веста и Винса Зэмпеллы.
Роберт Шварц (Robert
M. Schwartz) в интервью Kotaku назвал заявление Activision лживым и
возмутительным:
«Неверные и дезинформированные утверждения
Activision расходятся с действительностью», - заявил Шварц, отметив, что
все заявления о случаях нарушения субординации или не исполнения
обязанностей являются лживыми.
«Modern Warfare 2 стала самой
успешной игрой в истории видеоигр. Джейсон и Винс оставались бы в
составе Infinity Ward и продолжали бы делать новые игры, если бы
Activision не избавилась от них».
«Это просто тактика издателя -
они не хотели выплачивать роялти Джейсону, Винсу или кому-то еще в
Infinity Ward. Речь идет о многих миллионах долларов. После того, как
Activision уволила их, Джейсон и Винс активно занялись поиском
возможностей для реализации своего творческого таланта. Скоро они
планирует сделать кое-какой анонс».
Превью Bulletstorm в Game Informer
В
свежем выпуске печатного издания Game Informer содержится первая
информация (причем в довольно большом объеме) по новому шутеру от
первого лица Bulletstorm, разработкой которого занимается People Can Fly
- внутреннеe подразделение Epic Games.
Десятистраничное превью
включает несколько зрелищных скриншотов из Bulletstorm, а обложка гласит
"симфония разрушения от создателей Gears of War и Painkiller".
Журнальные сканы вы можете найти под спойлером:


Нажмите
для просмотра сканов
Официальный
анонс игры должен состояться уже завтра. В этот же день судя по
последним слухам Клифф Блежински анонсирует Gears of War 3.
Трейлер Serious Sam HD: The Second Encounter
Croteam
и Devolver Digital опубликовали свежие подробности о Serious Sam HD:
The Second Encounter, а также показали новый трейлер этого шутера от
первого лица.
В игре будут представлены одиночная кампания, режим
выживания, кооператив, а также мультиплеер с участием до 16 человек. Во
время прохождения игры вам предстоит найти 130 секретов, включая 15
абсолютно новых.
Всего игрокам будут противостоять 27 видов
уникальных воинов, включая 5 новых типов врагов и 3 новых босса. Кроме
того, разработчики обещают новые виды оружия.
Выход игры в Steam и
XBL ожидается 28 апреля 2010.
Вторая «Пила» этой осенью
Компания
Konami официально анонсировала продолжение ужастика Saw: The Videogame,
которое создается силами Zombie Studios для консолей PS3 и Xbox 360.
Эта же студия делает одновременно недавно анонсированный шутер
Blacklight:
Tango Down.
В Saw 2 вам придется вернуться в мир Jigsaw,
который, согласно короткому пресс-релизу, заполнен головоломками,
ловушками, множеством опасностей и сражений. Сюжетная составляющая новой
игры охватывает промежуток времени между вторым и третьим фильмом
серии.
В новой игре главным героем является Майкл, сын детектива
Таппа (Detective Tapp), который пытается найти ключи к разгадке гибели
своего отца.
Средняя оценка оригинальной игры составила около 6
баллов из 10. Издатель не обнародовал данные по ее продажам, однако,
вероятно, Konami была довольна результатами, раз выход сиквела ожидается
всего через год после релиза первой части - этой осенью.
GTA IV используют для обучения детей в школах
На
территории Соединенного Королевства запустили масштабный проект, в
котором приняли участие восемь крупных школ. Целью организаторов проекта
является обучение детей правилам и нормам поведения в современном
обществе.
Детям в возрасте от девяти до одиннадцати лет
демонстрируют скриншоты из Grand Theft Auto IV, объясняя им, что такое
хорошо, а что такое плохо. Взрослые считают, что подобные занятия должны
уберечь детей от того, чтобы стать опасными членам общества. Они должны
понимать, что такое жестокое и антисоциальное поведение, и к каким
последствиям оно может привести.
Дети, которые учавствуют в
тесте, описывают демонстрирующиеся скриншоты, говоря, где они видят
«хорошую реальную жизнь», «плохую реальную жизнь» или просто что-то
нереальное.
В рамках этой программы детям также показывают
эпизоды «Симпсонов», в которых главные герои пытаются убить друг друга.
На занятиях присутствуют члены организации Support After Murder and
Manslaughter, а также офицеры полиции.
«Сегодня дети получают
очень много информации, в том числе, они видят чрезмерное количество
насилия, - заявил Гейнор Белл (Gaynor Bell), глава Support After Murder
and Manslaughter. - Они начинают думать, что это нормальная жизнь. Мы же
объясняем им, что это не так, пытаясь обучить их правильному
поведению».
Ubisoft обещает улучшать свою DRM-систему
В
интервью Eurogamer представитель Ubisoft заявил, что издатель
намеревается улучшать и модернизировать свою «онлайновую
сервис-платформу» для компьютерных игр, определенно, собираясь
использовать эту DRM-систему на постоянной основе.
«Большинство
грядущих компьютерных игр от Ubisoft будет использовать нашу новую
сервис-платформу, - заявил пресс-атташе компании. - Как и с любой другой
онлайновой технологией, мы намереваемся постоянно улучшать и развивать
ее».
На данных момент вышло всего три игры с данной системой,
которая требует от игроков постоянно быть поключенными к интернету:
Assassin's Creed II, Silent Hunter V и Settlers 7. На ее взлом (в
Assassin's Creed II) пиратам потребовался примерно месяц.
Точно
известно, что эта же защита будет использоваться в Splinter Cell:
Conviction, Pure Football, R.U.S.E., I Am Alive, TrackMania 2, Prince of
Persia: Forgotten Sands и Ghost Recon: Future Soldier. Совершенно
очевидно, что Ubisoft не собирается сдаваться, готовя пиратам новые,
более изощренные задачки, а пользователям лицензионной продукции -
очередной повод для головной боли.