Почему ваша команда до сих пор на низком уровне!?

Киберспорт  Добавил LeTigre   30.07.2011 в 20:23   2396   Распечатать страницу
Блог перенесен в статьи.

Этот блог - мой перевод записи VATO взятой с TEK-9 которая мне очень стала интересной.

На данный момент COD4 комьюнити насчитывает сотни команд и тысячи конкурентно-способных геймеров, но среди всех этих команд есть только пять, которые являются топовыми и способными соревноваться друг с другом на больших ланах и турнирах. Хотя есть достаточное количество скилловых игроков и команд, которые имеют потенциал попасть в «топ 5», но всего лишь одна или две команды в год достигают этого уровня. Так что тогда является главными проблемами команд и как они смогут решить их для достижения высокого уровня? Большинство этих проблем и их решений обсуждалось раньше другими игроками инвайта, но последние 6 месяцев я видел много тим (включая мою), которые сдавались, не достигнув желаемого результата. Я считаю, что большинству игроков нужно снова напомнить про основные рычаги к успеху команды.

1)Стабильность

Стабильность – это наиболее важная часть для достижения высокого уровня. Это так же самая тяжелая вещь, а так же, вероятно, главная причина, почему большинство команд не могут повысить свой уровень, то ли это новый канал в IRC, то ли высокий рейтинг в топ 10 eu или победа на большом лане. На данный момент много команд меняют/выгоняют игроков за самые глупые причины, и когда я говорю глупые, я имею ввиду действительно бестолковые причины. К примеру, я видел как лоу команды(#pracc) выгоняли игрока из-за того что капитан команды считал парня «очень слабым игроком». Я имею ввиду, что начинающие команды ожидают? Что возьмут в команду игрока уровня инвайта, который приведёт их к победе? Очнитесь! Когда вы только начинаете играть в код и у вас есть 4 игрока в команде, вливайтесь в командную игру, держитесь вместе, потому что вы научитесь намного больше/быстрее, играя с теми же, чем терять время пока, ваш новый пятый будет осваиваться сейчас и на протяжении многих игр. Кроме того, когда вы только сформировались как команда, слабым игроком являетесь вы, поэтому начинайте судить с себя, перед тем как судить других.
Другой случай, это когда много игроков кикнуты или тима ливает из-за обсуждения или спора. В большинстве случаев, обсуждение - это более чем небольшой разговор из-за эгоизма некоторых людей. Они скорее увидят их команду уничтоженной, чем допускать, что они ошибались. Другой причиной, почему команды выгоняют своего пятого, является то, что другой игрок (как они думают) будет лучше, чем тот, которого выгнали. В большинстве случаев, это не хорошо влияет на команду, потому что новому мейту нужно снова объяснить все тактики/стратегии и, в большинстве случаев, он оказывается не таким хорошим игроком, как вы думаете. Поэтому ребята, пожалуйста, постарайтесь быть максимально стабильными и не распадаться при малейшей проблеме.
Лучший путь чтобы создать стабильную команду – это найти 4 игрока, которые имеют такие же взгляды на игру. Те, которые хотят играть в одинаковое время, имеют ту же цель как вы и самое главное, они должны быть теми ребятами, с которыми вам действительно нравится играть. Если вы не будете считать ваших мейтов друзьями, вы когда-то бросите друг-друга, если появятся какие-то проблемы (каждая команда рано или поздно сталкивается проблемами, но каждый решает их по-разному). Я советую каждому посещать как можно больше ланов вместе с вашей командой так как это делает вашу дружбу сильней, сближает вас и «сплочает».

2) Взаимодействие, тимплей и страты

Я объединил эти три вещи, потому что считаю их единым целым. Каждый игрок в команде должен делиться информацией связанной с игрой по максимуму, чтобы каждый знал что делать. То есть я имею ввиду абсолютно всё. Мейты должны помогать друг другу рассказывая какой маршрут на карте противник не закидывает нейдами, где дым не закрывает нужное пространство, в общем все слабые стороны противника для того чтобы быть на голову выше противника и выиграть за счет его слабых сторон. Хотя большинство топовых игроков даёт инфу очень хорошо, разница между миксом топ игроков и опытных топ команд является то, что вторые знают что делают ихние мейты во время игры и знают, как помочь друг другу или адаптироваться в конкретных ситуациях. Я бы сказал что у них страты, но большинство команд даже не скажут что у них действительно страты потому что в основном они играли вместе очень много к примеру, например, если они говорят «slow B», то каждый игрок знает что ему нужно крыть без надобности детального продумывания тактики. Но все же, страты это очень простой путь для увеличения тимплея в команде, потому что это даёт каждому понять, кто кого и как будет прикрывать. Это уменьшает хаос и увеличивает стабильность во время игры командой.

3) Ланы
Я хотел написать, почему участие в ланах является жизненно важным для того, чтобы достичь топ уровня, но я слишком устал чтобы продолжать писать. Лан - отличное средство для укрепления дружбы, которое поможет вам выступить в людном месте и в стрессовых ситуациях. Вы наберётесь опыта о том, как играть дома так же, как вы играете на большом турнире. Лан – это единственное место где ваши достижения действительно значат что-то.

Я надеюсь вы уяснили картину и наконец-то, приложите больше усилий в ваши команды. Ливать - это для неудачников

За небольшую помощь спасибо Heaven'у
Ошибки в пм
Всего комментариев: 9
nambawan
n1ce блог..
все правильно раскидал wink
b0gdan0v
Основная проблема в том, что для части камуните сей текста - кэпство, а другую он просто не интересует..
LeTigre
#2 b0gdan0v, я очень надеюсь что кому-то это поможет
Gear-
Давно надо было токую статью написать!! gj VATO
DEl
Хороший блог up
s1xzaaa
плюсую автору, сейчас читал и вспоминал свою тиму (ex-mYCORE), у нас все именно так и было))
FaLT1998
Абсолютно всё правильно. Даже команды, которые когда-то выше 900 птс не поднимались, в конце концов в виду большой стабильности таки вырывались куда выше. Это из личного опыта (привет, RL). Но т.к. у большинства такой опыт отсутствует, они полагают, что смена игрока - панацея, и каждый раз наступают на одни и те же грабли. Новичкам и просто "невезучим" командам следует поверить на слово.

Единственная уважительная, на мой взгляд, причина, по которой следует избавляться от игрока - несовместимость персоналий. Если команду раздражает один единственный игрок, то как бы хорошо он не играл, команда не сдвинется с мёртвой точки. От постоянного вайна просто пропадает мотивация играть. Зачем нужна игра, если от неё одна головная боль? Приятный не дотягивающий планки мэйт > скилловый игрок.

Очевидные вещи, но по всей видимости, далеко не для всех.
parano1c
после рейджа пойти попить кофейку и через пол часа всем собраться и обсудить проблемы на "трезвую" голову.
vl
Блог перенесен в статьи.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация :: Вход
Хостинг от uCoz
© 2023 f0xZ Gaming
Яндекс цитирования Rambler's Top100