logo
Elusive
добавил vl
15.05.2011 в 02:49
1698   180
Мувик от Stemfortn'а об игроке Kostya "Ospon" Torhov.
Всего рецензий: 31 | Перейти: 1-30 31-31
afeqaz
сфг хороший, в эдиите только юзаный киллчат не понравился, а так в целом на 5
Or1on
партнер SME запретил мне просматривать этот ролик в целях соблюдения атворских прав. Ютуб такой ютуб. sad
qobY-
реплейс интерфейса просто ужасен sad
vl
Перезалил на випидо.
LINAK
эдит и саунд понравились,киллчат не очень
f0rty
киллчат подвел
а в целом очень хорошо
4\5
Bmoney
3D не очень смотрится
не понравился киллчат
5.5/10
parano1c
ммм понравился...атмосферный....и киллчат сойдёт.
Scared
киллчат ничо, фраги нормальные, синхра иногда хромает.
3д не к месту, лучше уже без него.
APPLE
3D вообще не к месту,а так норм
Elektro
Хороший мув,понравился
помню 2 момента,когда 4423 рвёт вуд смотрел - классно тогда он отыграл. biggrin
Beretta92
а мне нравится.
apostate
11, тоже помню этот матч, там все в шоке с него были.
Мув просто шикарен, всё понравилось 5/5 hands
Or1on
ничо так, 3д сначалао порадовало, после середины начались какие то однообразные встывки с полетами да и еще подлагивающими. Синрха норм все как и должно было быть, а вот анимация худа подкачала.
afeqaz
мне интересно, что сам OSPON сказал про киллчат
GREG_
нормальный килчат, че до*****сь не понимаю
-Vast
Киллчат норм, цфг норм, фраги класс, едит хороший, вот правда, 3д подвело и синнхра.
JaroslavX
Да мув нормальний, 3D з синхрой штото мне непонравелись
KiriK
9\10
недостатки незначительные, смотреть интересно cool
demax
А мне понравился мувик своим килчатом, может суть его было в корявости biggrin
3д сырое но к месту!
музыка кокрас то что я слушаю , вобщем на четверку четкую icecream
rnajki
Ну, килчат кривоват, действительно. 3д не к месту. а остальном: выбор музыки, цвета, синхра и прочее - вполне не плохо
fiESTA
Понравилось все: киллчат , синхра , музыка , цфг , 3Д тоже неплохое , но типо сальто назад на кроссе рядом со спутником ну вообще не к месту , а так СУПЕР твердая четверочка!
Av1sha
to 16
я принцеска, а остальные долб%%ы) (с) Ospon
FaLT1998
Было интересно смотреть.
QU1Nz
Шикарный,понравился..
Оригинальный киллчат,чем не понравился то?
winkY
понравилось, только кувырки аля джеки чан ниочем ваще )
grimmjow
Нормально, но вечный слоумо добил...выключил недосмотрев...
(пускай хоть такова и задумка)
fRozr
все понравилось кроме фрагов , токо некотрые ок ...и да кувырки ваще неочом)
Еще комментарии1 2 »
Рецензировать видео могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация :: Вход
Хостинг от uCoz
© 2017 f0xZ Gaming
Яндекс цитирования Rambler's Top100