Страница 1 из 11
Форум » Мероприятия от f0xZ Gaming » f0xZ Xmas Cup '09 » Правила (Правила)
Правила
vlДата: Среда, 23.12.2009, 01:49 | Сообщение # 1
vl
asdasd
Группа: Boss
Сообщений: 696
Награды: 1  
Репутация: 35

За 25 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 150 Сообщений За 200 Сообщений За 10 в репутации За 20 в репутации За 30 в репутации
1. Основные положения

1.1. Незнание предусмотренных правил турнира не освобождает от ответственности. Зарегистрировавшись для участия в любом турнире портала, каждый участник безоговорочно и добровольно соглашается с настоящими правилами.
1.2. Официальная связь с администратором и другими игроками осуществляется посредством IRC[1]. Другие средства связи (ICQ, e-mail, xfire) необходимо использовать только в том случае, если администратор или игрок не доступен в IRC.
1.3. Любые возникшие конфликты решают администраторы турнира. По другим вопросам касательно турнира или каких-либо моментов в правилах просьба обращаться на официальный форум турнира.
1.4. Официальный язык турниров - русский. Все запросы на других языках могут быть проигнорированы. Запросы, содержащие ненормативную лексику и оскорбления, будут игнорироваться.
1.5. Официальным представителем команды является ее капитан. Любые жалобы, просьбы и заявления других игроков команд-участниц могут быть оставлены без рассмотрения. В случае, если по каким-либо причинам капитан не доступен, временно его обязанности должен исполнять заместитель.
1.6. Запрещается использование в тегах команд слов и выражений, содержащих нецензурную лексику, расистские высказывания и оскорбления, в том числе направленные на других игроков. Администрация имеет право отказать в участии на турнире любой команде, чье название так или иначе противоречит данному правилу.
1.7. Организаторы турнира оставляют за собой право осуществлять радио и/или видео трансляцию любого матча. Команда не может отказаться от подобной трансляции.

2. Общие сведения

Дата проведения: 27.12.09 19:00 по Киеву
Игровой режим: S&D 5v5 Promod
Сетка: Single Elimination
Лимит команд: нет
Администраторы: vl, Sigma, Ramzes
Канал в IRC: #f0xZ @ quakenet.org

3. Игроки и команды

3.1. Минимальное количество игроков в команде – 5 человек. Из них минимум 4 игрока основного состава - из Украины.
3.2. К турниру допускаются только игроки с лицензионной версией игры (с лицензионным ключом).
3.3. Уникальным идентификатором каждого игрока является CoD4 GUID[2].
3.4. Во время проведения турнира в команду может быть добавлено не более 3 игроков. Добавлять нового игрока можно не менее чем за час до игры. Запрещено добавлять игроков, игравших хоть в одном матче за команду, принимавшую/принимающую участие в турнире.
3.5. Игрокам, чьи GUID’ы занесены в бан-листы MBL, GV, PBBANS и других систем, запрещено принимать участие в турнирах.

4. Настройки сервера

4.1. Все игры турнира должны проводиться только на лицензионных серверах версии 1.7 с использованием promodlive204eu.
4.2. Игровой режим - match_mr12. В случае ничьи играется овертайм match_mr3.
4.3. Все сервера должны стримиться на Game-Violations. Версия стриминг-скрипта – 4.0.
4.4. Список серверов, предлагаемых администрацией:
85.190.14.178:28960
193.192.58.76:28960
80.239.142.89:32960
212.224.68.33:27015
212.224.68.24:27015
195.3.216.66:27100

5. Карты

Список карт на турнире:
mp_backlot
mp_citystreets
mp_crash
mp_crossfire
mp_strike

6. Скрипты, читы и баги

6.1. Игроки, использовавшие читы, снимаются с турнира и в будущем не допускаются ни к одному из турниров. Их команда при этом получает техническое поражение в матче, в котором был выявлен читер.
6.2. Запрещено использование любых скриптов, включая vstr, exec, стрельба на scroll’е и прочее.
6.3. Запрещено использование «бустинга» – отталкивания от других игроков для достижения тех мест, куда обычными методами добраться невозможно.
6.4. «Баунс джампинг» запрещен только в том случае, если при его использовании игрок может забраться туда, куда обычными методами забраться невозможно.
6.5. Запрещено использовать баги текстур (прозрачные стены и непростреливаемые лампы).
6.6. Стрельба в спину для ускорения запрещена.
6.7. Наказание за нечестную игру определяется администрацией турнира.

7. Перед матчем

7.1. Необходимо связаться с соперником на официальном IRC-канале турнира или же используя контакты, указанные им при регистрации (ICQ, e-mail, xfire).
7.2. Необходимо выбрать сервер, на котором будет проводиться игра. Если соперники не пришли к согласию за 15 минут до игры, необходимо связаться с администратором, который сам назначит сервер.
7.3. Команды должны проверить настройки сервера, GUID'ы игроков.

8. Во время матча

8.1. Если противник не явился в течении 15 минут после матча – необходимо оформить ему техническое поражение. Если у противника меньше 4 игроков – ТП. Если турнир проводится в формате найткап и противник играет предыдущий матч, команда должна дождаться завершения матча.
8.2. Все игроки должны писать демки[3].
8.3. После начала матча все претензии относительно сервера не принимаются и команда обязана доиграть матч.
8.4. Сторона н карте выбирается knife-раундом.
В финале: сначала проводится knife-раунд за выбор карты, сторону на вашей карте выбирает соперник.
8.5. Если победитель не был определен в основное время, на последней из игравшихся карт проводится овертайм (match_mr3), в котором противники меняются сторонами.
В финале: если ничейный счет по картам, играется третья карта, выбирается черканием.
8.6. У каждой команды есть 1 таймаут за сторону без указания причины. В случае нарушения, наказание назначается администрацией.
8.7. Перерыв между картами – не более 5 минут.
8.8. Замены игроков можно проводить только во время перерыва/таймаута.
8.9. Кикать оппонента с сервера можно только в том случае, если команда соперника сама попросила об этом, например, в связи с техническими проблемами.
8.10. Спектаторы запрещены. На сервере могут находиться только игроки команд, администратор и лайв-стрим. Если на сервер зашел посторонний – сразу же необходимо взять внеочередной таймаут до выяснения обстоятельств.
8.11. Если во время игры сервер отключился – оппоненты должны связаться в IRC и решить, что делать дальше: восстановить сервер и продолжить игру на нем или выбрать другой. Если до «краша» сервера было сыграно 1 и менее раундов – игра начинается сначала. Если 2 и более – начинается с того раунда, на котором закончилась.
Если одна из команд до окончания матча в полном составе покидает сервер, то оставшиеся очки начисляются другой команде.
8.12. Побеждает команда, первая выигравшая 13 раундов.

9. После матча

9.1. Одна из команд должна добавить результат игры в тему с результатами. Администрация может потребовать залить скрины со счетом и/или GUID’ы.
9.2. Команды могут запросить демки своих оппонентов (до 3 демок с команды на карту). Для этого необходимо указать причину запроса демки. Если в демке отсутствуют три и более раундов – команда может получить техническое поражение.

Администрация турнира оставляет за собой право вносить любые изменения в правила.
За основу взяты правила UTRcod портала callofduty.ru

Примечания


  1. Клиент для работы в сети IRC вы можете скачать в нашем файловом архиве. После установки клиента, вы должны зайти на канал #f0xZ.

  2. Для того, чтобы определить свой GUID, нужно зайти на любой лицензионный сервер, нажать "Shift" + "~" и в консоли ввести: /pb_plist. Вы увидите список ников игроков, находящихся на сервере. Восьмизначный идентификатор возле вашего ника и есть ваш GUID.

  3. В консоли нужно написать /record demo, где demo - имя демки.



Дерево down! ©
 
Offline  
Форум » Мероприятия от f0xZ Gaming » f0xZ Xmas Cup '09 » Правила (Правила)
Страница 1 из 11
Поиск:
Хостинг от uCoz
© 2017 f0xZ Gaming
Яндекс цитирования Rambler's Top100