Страница 1 из 11
Форум » Досуг » Игры » PlayStation 3 (Эксклюзивы сие приставки тут)
PlayStation 3
daNNYEДата: Четверг, 21.07.2011, 00:03 | Сообщение # 1
daNNYE
Лейтенант
Группа: Пользователь
Сообщений: 60
Награды: 0  
Репутация: 0

За 25 Сообщений За 50 Сообщений
Начнем-с

L.A. Noire с первых кадров пытается дистанцироваться от главного проекта Rockstar, Rockstar-Games.RU настраивая игрока на неспешное повествование нуарного детектива. История об американской мечте Коула Фелпса – отставного героя войны перерастает в затянутый калейдоскоп из несвязанных на первый взгляд криминальных расследований. Игроки проходят весь путь от амбициозного патрульного, до схватившегося с коррумпированной верхушкой детектива. Разрозненные фрагменты истории собираются в общую картину ближе к Rockstar-Games.RU концу игры, выделяя две важных темы повествования: коррупцию и верность долгу. Любовная линия, переходящая в треугольник, и не слишком явные угрызения совести протагониста тонут, не успев развиться в идиотском финале с предсказуемыми выводами в стиле комиссара Катани. Интерпретации создателями проекта реальных дел и отсылки к фильмам в черно-белом жанре не Rockstar-Games.RU только спорны, но и нацелены на слишком тонких ценителей жанра. Большинство игроков, воспитанных на Южном Парке, все эти референсы к Мальтийскому Соколу будут просто непонятны. Что касается верности долгу, то здесь ничего нового Team Bondi не сказали – в реальной жизни Давид почти всегда проигрывает Голиафу. Повторять уроки Red Dead Rockstar-Games.RU Redemption еще раз, наверное, не имело смысла.

Если о сюжете можно спорить достаточно долго, то базовая механика L.A. Noire открыто позаимствована из игрового сериала CSI с поправкой на современные технологии. Главный герой также осматривает место преступления, ищет улики, а потом допрашивает свидетелей. Правда, учитывая успешность колесной концепции Mass Effect, игроки Rockstar-Games.RU вместо многометровых линий диалогов должны лишь выбрать один из трех вариантов ответа. Правда, Ложь, Сомнение. Для поклонников шоу “Кто Хочет стать миллионером” один из вариантов можно убрать или позвонить другу (попросить помощи у комьюнити через Social Club). Правда, за это придется поплатиться баллом интуиции, которые персонаж вознаграждается по мере профессионального Rockstar-Games.RU роста. Конечно, можно тыкать варианты ответа наугад – игра будет подталкивать вас к единственному правильному варианту, но это окончательно портит и так достаточно затянутый игровой проект. Существует и третий вариант – определять правильную модель поведения по реакции свидетелей, чему должна помогать многомиллионная технология Motion Scan. Герои игры театрально морщат лбы, Rockstar-Games.RU закатывают глаза и корчат гримасы, но в большинстве случаев понять врут они или нет почти невозможно. Поэтому когда внутренняя интуиция не срабатывает, приходится использовать два выше упомянутых варианта. Иногда на диалоги и развитие сюжета влияют решения героя, но они незначительны. К чести технологии – герои из других игр после L.A. Rockstar-Games.RU Noire выглядят как обколотые ботексом немецкие порнозвезды.
Кроме допросов и изучения улик, главный герой может перемещаться по гигантскому городу на машине, выполнять побочные задания со стрельбой и участием в сомнительных мини-играх с удержанием баланса и поиском выхода из кустистого лабиринта. Экшен сцены слишком просты и в Rockstar-Games.RU отличие от Red Dead кажутся неудачными театральными постановками. Это прекрасно понимают и создатели игры, которые иногда незаметно для игрока перехватывают у него управление для быстрого подъема по лестнице или заскриптованного спуска. Езда по городу оставляет приятное впечатление, но лихачество здесь явно не в почете. Авария или сбитый пешеход означают минус Rockstar-Games.RU к репутации и к статусу выполненного дела. Да и машины предпочитают дымиться, даже с пробитым бензобаком и простреленными шинами. Правда, для любителей идеального прохождения предусмотрен автоматический режим, когда машиной управляет ваш напарник.

Гигантский город, которым так гордятся разработчики, занимает большую часть места на дисках в Xbox версии игры, и не Rockstar-Games.RU дает игроку никаких новых ощущений. Более 100 видов уникальных пешеходов, восстановленные достопримечательности, детально прорисованные улицы, магазины и лавочки, каждая со своим товаром являются лишь очень дорогой декорацией к основному повествованию. В этом невероятном городе с трафиком и людьми – просто нечего делать. Искать коллекционные машины и осматривать достопримечательности – просто Rockstar-Games.RU скучно.

L.A. Noire – интересная работа с огромным бюджетом (более 500 актеров, включая звезду Fringe - Джона Нобла в роли нечистоплотного застройщика), которая могла бы выиграть от простоты оформления. Попытка передать атмосферу фильмов Нуар удалась только частично, во многом из-за фанатичного желания создать точную имитацию (в настройках есть даже черно-белый Rockstar-Games.RU фильтр), а не оригинальный продукт. Это же касается и основной истории, которой не хватает более четкого присутствия роковой женщины и криминальной драмы. Политика и коррупция с невнятным маньяком и слабыми экшеном и финалом портят достаточно сильное первое впечатление от интересной по задумке игры. Жалко: что революционная технология этого не может Rockstar-Games.RU компенсировать.

ОСОБОЕ МНЕНИЕ
Пожалуй, главная фишка игры – лицевая анимация, она же Motion Scan. Rockstar поистине постарались сделать мышцы лица максимально реалистично. Ведь во время допроса многое зависит от того, распознаете ли вы ложь на лице опрашиваемого. А врать тут любят почти все, так что будьте внимательны. Rockstar-Games.RU И в данной ситуации – важно постоянно помнить, какие у вас есть улики, потому как поймать на лжи без улик просто не получится. Кстати, в игре не встретится ни одного персонажа, который даже лгать будет с каменным лицом. У всех лица живут, во время лжи, а вот во время правды Rockstar-Games.RU вы увидите спокойные и честные взгляды.
Одним из безусловных плюсов L.A. Noire является автомобильный парк. 95 автомобилей, выпущенных в послевоенный период – истинный подарок для фаната автомобилестроения. Однако, все автомобили имеют прописку на американских заводах – Бьюики, Олдсмобили, Форды, Плимут, Кадиллаки, Крайслеры и другие Rockstar-Games.RU классические американские машины.
Вообще в L.A. Noire главным достижением, на мой взгляд, является именно та скрупулезность, с которой в этот раз подошли разработчики к игре. Ведь в отличие от едва узнаваемого некоего американского города в GTA, здесь у нас Лос Анжелес середины 20 века, Rockstar-Games.RU в отличие от просто машин, созданных дизайнерами, настоящие лицензированные машины 50 годов. Здесь с документальной точностью воссоздан город, автомобили и, конечно, жизнь Лос Анжелеса с людьми, спешащими на работу, либо ожидающими зеленого сигнала светофора мужчинами с цветами, бегущими на свидание. Если в GTA 5 мы увидим настоящие автомобили и настоящий Rockstar-Games.RU город – это будет, безусловно, хит.
L.A. Noire, скорее всего, заработал на вторую часть. И главная надежда, что во второй части к хорошей графике и интересному геймплею добавится хороший сюжет. Ведь смогли же Rockstar привлечь Джона Нобла, почему не замахнуться на Джей Джей Абрамса Rockstar-Games.RU в качестве гения мистификаций и крышесносящих сюжетных ветвлений. Дела в игре интересные – и тут случился капкан, ведь все дела в игре имеют историческую основу, они происходили в те годы в Америке, а вот связать все в одну общую интересную сюжетную канву как-то не очень удалось. В результате имеем очень Rockstar-Games.RU красивую игру, с интересной механикой и забавными фишками, но с ужасающим сюжетом, созданным по не самым лучшим клише.
(с) rockstar-games.ru
photo archive( https://skydrive.live.com/?cid=b6....=photos )


Сообщение отредактировал daNNYE - Четверг, 21.07.2011, 23:57
 
Offline  
daNNYEДата: Четверг, 21.07.2011, 23:54 | Сообщение # 2
daNNYE
Лейтенант
Группа: Пользователь
Сообщений: 60
Награды: 0  
Репутация: 0

За 25 Сообщений За 50 Сообщений
Let's the fuck continue biggrin

its a crap biggrin
Infamous 2 только отдаленно является продолжением Infamous, однако предполагается, что игрок знаком с событиями первой части. Так что лучше сначала пройти первую часть, прежде чем приниматься за вторую. После того, как Коул МакГрат выжил в городе Эмпайр-Сити, который был закрыт на карантин (свои силу он получил от мистического устройства, известного как "Лучевая сфера"), ему наконец-то предстоит сразиться с Монстром из пророчества. Монстр одержал победу, поэтому наш герой отступил на американский Юг, чтобы зализать раны и стать еще более сильным в городе Нью-Марэ.

У истории Infamous 2 глубокий сюжет, основанный на героях (лучший друг Коула Зик вернулся вместе с новым героем по имени Бертран и милицией, настроенной против Коула), однако какой от этого толк без продуманного геймплея? Играть в Infamous 2 нужно почти так же, как и в предыдущей части, и это плюс. Игроку снова нужно будет управлять электрическим супергероем (или суперзлодеем, в зависимости от нравственных предпочтений) и действовать от третьего лица. Как и в предыдущей версии, можно использовать суперсилу и навыки рукопашного боя, которые усиливаются благодаря оружию под названием "Эмп". Очки опыта можно использовать для открытия новых, более мощных видов атаки противника, что позволяет Коулу постепенно подбираться ближе и ближе к той силе, которая ему понадобиться, чтобы победить Монстра.

И все это сопровождается превосходным геймплеем. Управлять Коулом легко, игрок действительно ощущает его силу. Коул в Infamous 2 обладает большей силой по сравнению с Коулом из предыдущей части, так что теперь он скорее похож на электростанцию. Некоторые навыки, которые нужно было осваивать в первой части игры, такие как плавание и перемалывание, уже изучены во второй части. Основная идея в том, чтобы сделать Коула еще более мощным, то есть теперь уже не придется набирать силу с нуля. Это определенно умный ход. Рукопашный бой в игре продуман не очень хорошо (на самом деле, большинство проблем возникает из-за неустойчивой камеры обзора), однако борьба все же приносит огромное удовольствие.

С эстетической точки зрения, Infamous 2 радует как уши, так и глаза. Сакер Панч создал сказочный стиль, который прекрасно играется, при этом общий вид игры, включая анимации, улучшены, по сравнению с предыдущей частью. Звуки в Нью-Марэ тоже сделаны отлично - от базовых звуковых эффектов живущего города до голосов героев. Мне определенно не хватало голоса Коула из предыдущей части, однако постановка голосов в Infamous 2 выполнена без нареканий.

Нью-Марэ - это абсолютно новое местечко, которое выглядит более живым и интересным, чем Эмпайр-Сити. В Нью-Марэ больше разнообразия, начиная от залитого красным неоновым светом района до района, который как-будто был разрушен ураганом Катрина. Город очень приятно изучать благодаря навыкам паркура. Помимо этого, в городе множество врагов, с которыми нужно драться, при этом появились как более сильные, так и более крупные враги. По городу ходят обычные пешеходы, которые будут возмущены, если вы пойдете по дороге зла, и превратятся в огромных ледяных монстров, уничтожающих все на своем пути.

Разумеется, просто драться с врагами в Нью-Марэ без какой-либо цели неинтересно, и здесь нам пора изучить основную цель Infamous 2. Чтобы пройти Infamous 2, придется выполнить целый набор миссий, а также ряд дополнительных квестов. Основные миссии продвигают героя дальше по игре, а выполнение дополнительных квестов позволяет устранить враждебные угрозы в определенных районах Нью-Марэ. По мере того, как герой справляется с обоими типами миссий, город становится более безопасным, а сама игра продвигается все дальше. Завершение определенных квестов определенным образом позволит приблизиться к Куо или Никс, двум героиням, которые представляют наиболее благородные и наиболее низкие инстинкты Коула. Когда Коул сдружиться с одной или с другой, он сможет использовать их особую силу - огонь или лед, которые отныне будут в электрическом арсенале Коула.

Как и в предыдущей части, в Infamous 2 нужно в определенные моменты нужно принимать решения. Чтобы узнать все, что может предолжить вам игра, вам придется сыграть в нее дважды, чтобы принимать каждый раз разные решения. Иногда решения нужно принимать на ходу, а иногда у игрока будет достаточно времени, чтобы сделать свой выбор. Хорошо, когда есть время на принятие решения, которое может повлиять на исход игры, тем более, что в Infamous 2 можно использовать функцию "повтора игры", а завершится все может двумя абсолютно разными способами.

Лучше всего в Infamous 2 продумано ощущение развития по ходу игры. В Нью-Марэ нужно много чего сделать и увидеть, и все это займет по крайней мере 20 часов времени при каждом сценарии развития событий. Помимо уже упомянутых миссий и квестов, есть еще кое-что. Чтобы увеличить мощность ударов Коула, нужно собирать взрывные осколки, сотни которых разбросаны по всему городу. Помимо взрывных осколков, есть еще аудио дневники, которые называются "Мертвыми каплями", и во второй части их можно обнаружить на голубях. Также, нужно выполнять различные трюки, однако во второй части игрок выполняет их не для того, чтобы зарабатывать очки опыта или трофеи, а чтобы открывать особые силы, которые Коул сможет купить и использовать. Весь опыт игрока, заработанный в первой части Infamous, переходит во вторую часть.

Помимо этого, в Infamous 2 появилось содержимое, генерируемое пользователем (или СГП), то есть в итоге в игру можно играть бесконечное количество времени. Игрок, владеющей копией игры Infamous 2 и имеющий доступ к сети PlayStation, сможет создавать свои собственные особые миссии, делиться ими по сети и участвовать в других создаваемых миссиях и квестах. Благодаря функции генерируемого пользователем содержимого, игроки могут зарабатывать очки опыта и оценивать миссии, то есть в конечном итоге лучшее содержимое будет наиболее заметным. Несмотря на то, что меня не особо впечатлило предустановленное содержимое, генерируемое пользователем, это отличная дополнительная функция в Infamous 2, у которой есть практически неисчерпаемый потенциал. Мне бы очень хотелось увидеть, как поклонники Infamous воспользуются новшествами игры, хотя освоить их не так уж легко, а для эффективного использования потребуются недюжие технические навыки и огромное количество времени.
 
Offline  
daNNYEДата: Пятница, 22.07.2011, 00:17 | Сообщение # 3
daNNYE
Лейтенант
Группа: Пользователь
Сообщений: 60
Награды: 0  
Репутация: 0

За 25 Сообщений За 50 Сообщений
and once again

Поклонники франчайза и новички получат возможность окунуться с головой в настоящее приключение по поиску мифичного "Atlantis of the Sands". История забросит Натана Дрейка в сердце Аравийской Пустыни вместе с наставником - Виктором Салливаном.

Особенности:
Соревновательный и кооперативный мультиплеер вернется с новым опытом и массой нововведений.

Натан Дрейк теперь может взять на себя больше врагов чем прежде: ближние бои с несколькими врагами, контекстные атаки ближнего боя, а так же скрытные приемы.

Naughty Dog привнесут новые физические и визуальные эффекты воздействия на окружающую среду. Uncharted 3: Drake's Deception продемонстрирует иновационный песок, дым, огонь и динамические эффекты воды. Так же игра продемонстрирует себя в стерео 3D.
 
Offline  
daNNYEДата: Суббота, 23.07.2011, 00:40 | Сообщение # 4
daNNYE
Лейтенант
Группа: Пользователь
Сообщений: 60
Награды: 0  
Репутация: 0

За 25 Сообщений За 50 Сообщений
once again biggrin


The Last Guardian – третья игра от студии, создавшей такие хиты как ICO и Shadow of the Colossus. Главными персонажами игры будут маленький мальчик и причудливое гигантское создание. Между ними существует некая связь и они пытаются пройти через некий недружелюбный мир.



Сообщение отредактировал daNNYE - Суббота, 23.07.2011, 00:41
 
Offline  
daNNYEДата: Четверг, 27.10.2011, 16:00 | Сообщение # 5
daNNYE
Лейтенант
Группа: Пользователь
Сообщений: 60
Награды: 0  
Репутация: 0

За 25 Сообщений За 50 Сообщений