Страница 1 из 11
Форум » Call of Duty 4: Modern Warfare » Обсуждение » Почему?
Почему?
stop_cheatersДата: Понедельник, 22.08.2011, 00:10 | Сообщение # 1
stop_cheaters
Рядовой
Группа: Пользователь
Сообщений: 2
Награды: 0  
Репутация: 0

Объясните пожалуйста,почему по код не проводят норм чемпов с хорошоми призовыми.В код играют с 2008 года но за эти пару лет,ничего толкового в этой дисцеплине не увидел.Но пля за посл пол года вышло кучу игр и за короткий промежуток времени у них почему то есть спонсоры и тп ,которые могут проводить разные мероприятия.Дота2,ЛОЛ,бринк и тп игры новые ,а некоторые даже существуют в виде БЕТЫ ,НО пля лан в с призовым фондом в милионы провели моментально.ПОчему так?
P.S Флудеров и неадекватов прошу молча пройти дальше.Сорри за ошибки,я не силен в русском языке.
 
Offline  
GREG_Дата: Понедельник, 22.08.2011, 00:24 | Сообщение # 2
GREG_
Сержант
Группа: Пользователь
Сообщений: 22
Награды: 0  
Репутация: -2

На код4 наплевать по сути разработчикам, нет никакой финансовой поддержки.
Игры про которые ты написал выше, имеют хорошую поддержку от разработчиков,
но тем не менее многие из них загнутся спустя пару месяцев.


Сообщение отредактировал GREG_ - Понедельник, 22.08.2011, 00:25
 
Offline  
stop_cheatersДата: Понедельник, 22.08.2011, 00:27 | Сообщение # 3
stop_cheaters
Рядовой
Группа: Пользователь
Сообщений: 2
Награды: 0  
Репутация: 0

Тогда почему разработчики нехотят потдерживать свое твориние.Ведь они сами писали что Код4 это лучшая часть из всех.знать конкретно никто неможет,тогда ваши мысли насчет этого.
 
Offline  
Po_aka_ChopДата: Понедельник, 22.08.2011, 00:54 | Сообщение # 4
Po_aka_Chop
Рядовой
Группа: Пользователь
Сообщений: 12
Награды: 0  
Репутация: 2

Quote (stop_cheaters)
Тогда почему разработчики нехотят потдерживать свое твориние

Потому что "с точки зрения банальной эрудиции" ((с) А. Вассерман) наибольшую мотивацию на поддержку своего детища получают разработчики ММОРПГ игр. Ведь они получают не только одноразовый доход (от покупки игры), но и многоразовый (будь то подписка, донат, услуги персам). Разработчики же FPS-игр (Бэтлфилд и Калафдути тому яркий пример) постоянно выпускают новые части, чтобы получить больше нефти, их доход на 95% состоит от продаж самих клиентов игры и на 5% от покупки пользователями дополнительных материалов (паки карт для код6, код7).

Что же до поддержки разработчиками. Вы путаете поддержку и рекламные акции, маркетинговые инструменты. Компания может и должна вкладывать средства в продвижение продукта на рынке.
Взять Counter-Strike. Разработчики пальцем не ударили, чтобы развить коммьюнити и киберспортивную составляющую. Они развивали продажи и выпускали новые серии до тех пор, пока не привлекли максимальное число юзеров. Потом довольно долго ждали, боясь испортить впечатление, потом выпустили CS: Source, многим "олдскулам" она не понравилась, они так и остались в 1.6 (такая же ситуация происходит в коде, олдскул остается в код4, ололоши-казуалы сметают коробки с новыми частями). После недовольств CS:S Valve опять упала в спячку, и вот только сейчас решилась создать еще одну контру.

Взять DotA 2. Предыдущая карта и герои игры были собственностью Blizzard, поэтому Valve пришлось переименовать стороны конфликта, всех героев (за нежеланием выкупать копирайты). Единственное отличие от первой доты - графика. Так чем же заинтересовать всю ту огромную массу игроков, если в новом продукте только графа лучше, а денег за диск отвалить придется немало? А очень просто. Собрать 16 топовых составов мира, и показать, как они соревнуются в новой игре за баснословную сумму в 1млн долларов. Все дотеры-задротеры сразу ломанутся покупать эту игру, ведь потенциальные призовые там на порядок выше. Но я бьюсь об заклад, что это последний чемпионат по дота 2 с такими призовыми. Валв соберет тонны нефти и скажет всем "гг, бб". ну максимум сделают пару карт.

Так что поддержка разработчиков - это миф. И надеяться надо только на коммунити и людей, двигающих его вперед. Недели 2-3 назад вита-нова говорили, что хотят поправить хитбоксы, убрать красные точки на радаре, сделать выстрел в голову смертельным из любого оружия. На мой взгляд, игра станет интереснее, будет куда расти по тому же аиму (Если не ошибаюсь, большая часть фрагов гашетки делается без прицела)

Что мешает коду стать более респектабельной соревновательной дисциплиной? Малая степень задротства. Именно малая. конечно в за 4 года все уже узнали много красивых слов, тайминг, страта, прострел. Но все портят такие слова, как анрега, лак, анлак. Не секрет, что не все хитбоксы в коде работают корректно, не секрет, что где-то рега лучше, где-то хуже (разговаривал с другом ксером, он вообще в первый раз слышал про такое явление, как анрега). В соревновательной игре любые случайности должны быть сведены к минимуму. В контре вы никогда не увидите анскоп-хедшот в прыжке через полкарты, да что уж там, вы убийств в прыжке вы там вообще не увидите.

Но я играю в код, потому что мне нравится динамика игры, потому что тут есть волшебная кнопка Shift, что можно за 20 сек добежать до вражеской респы в дыму и прочее.


Сообщение отредактировал Po_aka_Chop - Понедельник, 22.08.2011, 01:10
 
Offline  
CorbДата: Понедельник, 22.08.2011, 01:05 | Сообщение # 5
Corb
General manager
Группа: Пользователь
Сообщений: 272
Награды: 1  
Репутация: 0

За 25 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 150 Сообщений За 200 Сообщений
Потому что нету реальных действий, как со стороны играющих, так и со стороны организаторов чемпов. К примеру: все мы любим вести вайн тут или еще где-то, мол, ни черта нигде ни каких ланов в Украине (благо, в России они еще есть) нету. Есть Севаст, который сбавляет свою популярность, да и в Киеве периодически проводится лан-пати. Всё! Больше нечего нету. Но! Есть возможность это исправить. Надо не ныть на форумах, а делать реальные вещи. Прикладывать макс. усилий для поднятия код-комьюнити. Допустим, я - один из организаторов лан-пати в киевском к.к. "ВаултСити".
Главное допереть - ланы просто так сами не происходят, мы сами должны их организовывать. Не просто трепаться на формах а делать реальные вещи. Пусть даже они будут угом, но все же! Тогда будут и продвижения.
Если я в чем-то не прав, убедите меня в другом.


All your base are belong to us
 
Offline  
KuZyaДата: Понедельник, 22.08.2011, 01:21 | Сообщение # 6
KuZya
Полковник
Группа: Пользователь
Сообщений: 176
Награды: 0  
Репутация: 2

За 25 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 150 Сообщений
Quote (Po_aka_Chop)
Но я бьюсь об заклад, что это последний чемпионат по дота 2 с такими призовыми.

а вот и никуя
 
Offline  
Po_aka_ChopДата: Понедельник, 22.08.2011, 01:34 | Сообщение # 7
Po_aka_Chop
Рядовой
Группа: Пользователь
Сообщений: 12
Награды: 0  
Репутация: 2

Quote (KuZya)
а вот и никуя

Братюнь, вот когда они его анонсируют, тогда и скажешь. "компания хочет организовывать подобные мероприятия каждый год". много кто много чего хочет


Сообщение отредактировал Po_aka_Chop - Понедельник, 22.08.2011, 01:38
 
Offline  
CorbДата: Понедельник, 22.08.2011, 02:06 | Сообщение # 8
Corb
General manager
Группа: Пользователь
Сообщений: 272
Награды: 1  
Репутация: 0

За 25 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 150 Сообщений За 200 Сообщений
Если мёд - так ложками...
Для начала простой лан по коду организуй, к?


All your base are belong to us
 
Offline  
Po_aka_ChopДата: Понедельник, 22.08.2011, 11:59 | Сообщение # 9
Po_aka_Chop
Рядовой
Группа: Пользователь
Сообщений: 12
Награды: 0  
Репутация: 2

Quote (corb-)
Для начала простой лан по коду организуй, к?

СПЕРВАДОБЕЙСЯ. тема про поддержку разрабов. которой как бе не существует
 
Offline  
CorbДата: Понедельник, 22.08.2011, 12:47 | Сообщение # 10
Corb
General manager
Группа: Пользователь
Сообщений: 272
Награды: 1  
Репутация: 0

За 25 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 150 Сообщений За 200 Сообщений
Quote
СПЕРВАДОБЕЙСЯ. тема про поддержку разрабов. которой как бе не существует

и не существовало с начала)


All your base are belong to us
 
Offline  
Форум » Call of Duty 4: Modern Warfare » Обсуждение » Почему?
Страница 1 из 11
Поиск:
Хостинг от uCoz
© 2017 f0xZ Gaming
Яндекс цитирования Rambler's Top100