Страница 1 из 11
Форум » Мероприятия от f0xZ Gaming » f0xZ "We Are Offline!" LAN в Одессе » Правила
Правила
vlДата: Понедельник, 05.04.2010, 02:08 | Сообщение # 1
vl
asdasd
Группа: Boss
Сообщений: 696
Награды: 1  
Репутация: 35

За 25 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 150 Сообщений За 200 Сообщений За 10 в репутации За 20 в репутации За 30 в репутации
1. Основные положения

1.1. Незнание предусмотренных правил турнира не освобождает от ответственности. Зарегистрировавшись для участия в любом турнире портала, каждый участник безоговорочно и добровольно соглашается с настоящими правилами.
1.3. Любые возникшие конфликты решают администраторы турнира.
1.5. Официальным представителем команды является ее капитан. Любые жалобы, просьбы и заявления других игроков команд-участниц могут быть оставлены без рассмотрения.
1.6. Запрещается использование в тегах команд слов и выражений, содержащих нецензурную лексику, расистские высказывания и оскорбления, в том числе направленные на других игроков. Администрация имеет право отказать в участии на турнире любой команде, чье название так или иначе противоречит данному правилу.
1.7. Организаторы турнира оставляют за собой право осуществлять радио и/или видео трансляцию любого матча.

2. Общие сведения

Дата проведения: суббота, 24 апреля 2010 года, 11:00 по Киеву
Игровой режим: S&D 5v5 Promod
Формат: зависит от количества участников
Лимит команд: 12
Администраторы: RamzesOD, vl, ...
Контакты: #f0xZ @ quakenet.org

3. Игроки и команды

3.1. Минимальное количество игроков в команде – 5 человек.
3.4. Во время проведения турнира в команду может быть добавлено не более 3 игроков. Добавлять нового игрока можно не менее чем за час до игры. Запрещено добавлять игроков, игравших хоть в одном матче за команду, принимавшую/принимающую участие в турнире.

4. Настройки сервера

4.1. Все игры турнира будут проводиться на серверах версии 1.7 с использованием promodlive204eu.
4.2. Игровой режим - lan_mr12. В случае ничьи играется овертайм lan_mr3.

5. Карты

Список карт на турнире:
mp_backlot
mp_citystreets
mp_crash
mp_crossfire
mp_strike

6. Скрипты, читы и баги

6.1. Игроки, использовавшие читы, снимаются с турнира и в будущем не допускаются ни к одному из турниров. Их команда при этом получает техническое поражение в матче, в котором был выявлен читер.
6.2. Запрещено использование любых скриптов, включая vstr, exec, стрельба на scroll’е и прочее.
6.3. Запрещено использование «бустинга» – отталкивания от других игроков для достижения тех мест, куда обычными методами добраться невозможно.
6.4. «Баунс джампинг» запрещен только в том случае, если при его использовании игрок может забраться туда, куда обычными методами забраться невозможно.
6.5. Запрещено использовать баги текстур (прозрачные стены и непростреливаемые лампы).
6.6. Стрельба в спину для ускорения запрещена.
6.7. Наказание за нечестную игру определяется администрацией турнира.

Формат проведения

Стадия плей-офф в формате Double Elimination.
В каждом раунде играется Best Of Three.

8. Во время матча

8.1. Если противник не явился в течении 15 минут после начала матча – он получает техническое поражение. Если у противника меньше 4 игроков – ТП.
8.2. Все игроки должны писать демки[3].
8.3. После начала матча все претензии относительно сервера не принимаются и команды обязана доиграть матч.
8.4. Сторона на карте выбирается knife-раундом.
В финале:
1) Проводится knife-раунд.
2) Проигравшая сторона первой выбирает карту.
3) Затем свою карту выбирает победитель.
4) Проигравший вычеркивает одну карту из оставшихся.
5) Затем вычеркивает карту победитель.
6) Оставшаяся карта будет использована в случае ничейного результата.
7) Сторону на карте выбирает противник.

8.5. Если победитель не был определен в основное время, на этой же карте проводится овертайм (lan_mr3), в котором противники меняются сторонами.
8.6. У каждой команды есть 1 таймаут за сторону без указания причины. В случае нарушения, наказание назначается администрацией.
8.7. Перерыв между картами – не более 5 минут.
8.8. Замены игроков можно проводить только во время перерыва/таймаута.
8.9. Кикать оппонента с сервера можно только в том случае, если команда соперника сама попросила об этом, например, в связи с техническими проблемами.
8.10. Спектаторы запрещены. На сервере могут находиться только игроки команд, администратор и лайв-стрим. Если на сервер зашел посторонний – сразу же необходимо взять внеочередной таймаут до выяснения обстоятельств.
8.11. Если во время игры сервер отключился, то: если до «краша» сервера было сыграно 1 и менее раундов – игра начинается сначала; если 2 и более – начинается с того раунда, на котором закончилась.
Если одна из команд до окончания матча в полном составе покидает сервер, то оставшиеся очки начисляются другой команде.
8.12. Побеждает команда, первая выигравшая 13 раундов.

Администрация турнира оставляет за собой право вносить любые изменения в правила.
За основу взяты правила UTRcod портала callofduty.ru

Примечания


  1. В консоли нужно написать /record demo, где demo - имя демки.



Дерево down! ©
 
Offline  
Форум » Мероприятия от f0xZ Gaming » f0xZ "We Are Offline!" LAN в Одессе » Правила
Страница 1 из 11
Поиск:
Хостинг от uCoz
© 2017 f0xZ Gaming
Яндекс цитирования Rambler's Top100