Страница 1 из 11
Форум » Call of Duty 4: Modern Warfare » Модинг и конфиги » Помогите с MoD Builder (Помогите с MoD Builder)
Помогите с MoD Builder
solophoneДата: Суббота, 28.07.2012, 18:26 | Сообщение # 1
solophone
Рядовой
Группа: Непроверенный
Сообщений: 13
Награды: 0  
Репутация: 0

Народ есть ли уроки по MoD Builder, а конкретно по созданию .FF как писать какие файли добавлять, через какие знаки препинания и т.д. или видео урок по созданию мода.
 
Offline  
ScaredДата: Воскресенье, 29.07.2012, 01:48 | Сообщение # 2
Scared
Подполковник
Группа: Trustee
Сообщений: 106
Награды: 0  
Репутация: 3

За 25 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений
Попробуй прочитать мою статью:

http://f0xz.org.ua/publ....1-0-162

Там есть и о создании .csv-файла, и о прочем.

В csv-файле нужно указывать имена файлов (в формате тип,имя_файла), которые нужно упаковать в .ff.

В .ff обязательно пакуются модели, анимации, а так же новые виды оружия.
Остальные файлы указываются с типом "rawfile". Например:

rawfile,mymod/test.gsc
rawfile,maps/mp/gametypes/_globallogic.gsc

Советую сделать бэкап папки raw (в корневой директории игры), потому что перед тем как запустить линкёр ModBuilder копирует все файлы из папки мода в raw.
Ну и еще пара советов:
/maps/mp/ - здесь лежат загрузочные скрипты, а так же скрипты, отвечающие за объекты, с которыми можно взаимодействовать (машины, бочки)
maps/mp/gametypes/ - тут лежат скрипты, отвечающие непосредственно за игровой процесс. Советую обратить внимание на _globallogic.gsc, _rank.gsc, _mission.gsc, а так же на скрипты вида НАЗВАНИЕ_ТИПА_ИГРЫ.gsc (sd.gsc, war.gsc).

Если нужны будут советы - обращайтесь.
Удачи!
 
Offline  
solophoneДата: Воскресенье, 29.07.2012, 16:00 | Сообщение # 3
solophone
Рядовой
Группа: Непроверенный
Сообщений: 13
Награды: 0  
Репутация: 0

Спасибо, ваще от души)))
 
Offline  
Форум » Call of Duty 4: Modern Warfare » Модинг и конфиги » Помогите с MoD Builder (Помогите с MoD Builder)
Страница 1 из 11
Поиск:
Хостинг от uCoz
© 2017 f0xZ Gaming
Яндекс цитирования Rambler's Top100