solophone | Дата: Суббота, 28.07.2012, 18:26 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Непроверенный
Сообщений: 13
|
Народ есть ли уроки по MoD Builder, а конкретно по созданию .FF как писать какие файли добавлять, через какие знаки препинания и т.д. или видео урок по созданию мода.
|
|
Offline | |  |
| |
Scared | Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 01:48 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Trustee
Сообщений: 106
|
Попробуй прочитать мою статью:
http://f0xz.org.ua/publ....1-0-162
Там есть и о создании .csv-файла, и о прочем.
В csv-файле нужно указывать имена файлов (в формате тип,имя_файла), которые нужно упаковать в .ff.
В .ff обязательно пакуются модели, анимации, а так же новые виды оружия. Остальные файлы указываются с типом "rawfile". Например:
rawfile,mymod/test.gsc rawfile,maps/mp/gametypes/_globallogic.gsc
Советую сделать бэкап папки raw (в корневой директории игры), потому что перед тем как запустить линкёр ModBuilder копирует все файлы из папки мода в raw. Ну и еще пара советов: /maps/mp/ - здесь лежат загрузочные скрипты, а так же скрипты, отвечающие за объекты, с которыми можно взаимодействовать (машины, бочки) maps/mp/gametypes/ - тут лежат скрипты, отвечающие непосредственно за игровой процесс. Советую обратить внимание на _globallogic.gsc, _rank.gsc, _mission.gsc, а так же на скрипты вида НАЗВАНИЕ_ТИПА_ИГРЫ.gsc (sd.gsc, war.gsc).
Если нужны будут советы - обращайтесь. Удачи!
|
|
| |
solophone | Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 16:00 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Непроверенный
Сообщений: 13
|
Спасибо, ваще от души)))
|
|
Offline | |  |
| |