Страница 1 из 3123»
Форум » Call of Duty 4: Modern Warfare » Модинг и конфиги » Новый Promod (Несколько скринов из нового промода)
Новый Promod
vlДата: Среда, 07.04.2010, 19:45 | Сообщение # 1
vl
asdasd
Группа: Boss
Сообщений: 696
Награды: 1  
Репутация: 35

За 25 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 150 Сообщений За 200 Сообщений За 10 в репутации За 20 в репутации За 30 в репутации

Источник

Прикрепления: 7800967.png(212Kb) · 6774239.jpg(446Kb) · 5288547.jpg(195Kb)


Дерево down! ©
 
Offline  
KuZyaДата: Среда, 07.04.2010, 20:46 | Сообщение # 2
KuZya
Полковник
Группа: Пользователь
Сообщений: 176
Награды: 0  
Репутация: 2

За 25 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 150 Сообщений
Captain mode???)
интересно...
особенно Team actions...
 
Offline  
stasichekДата: Среда, 07.04.2010, 22:45 | Сообщение # 3
stasichek
Сержант
Группа: Пользователь
Сообщений: 22
Награды: 0  
Репутация: 0

инетерсно что в нем исправят и дополнят
 
Offline  
SoundДата: Вторник, 18.05.2010, 19:13 | Сообщение # 4
Sound
Сержант
Группа: Пользователь
Сообщений: 21
Награды: 0  
Репутация: 1

когда такое чудо будет ? хочу первым на свой сервер поставить

Добавлено (18.05.2010, 18:13)
---------------------------------------------
когда такое чудо будет ? хочу первым на свой сервер поставить

 
Offline  
fA1lOoДата: Суббота, 25.09.2010, 16:58 | Сообщение # 5
fA1lOo
Рядовой
Группа: Пользователь
Сообщений: 9
Награды: 0  
Репутация: 0

Sound,
+1
посмотрим что за новое чудо а то промод 4 некатит...
 
Offline  
GDS666Дата: Суббота, 02.10.2010, 20:18 | Сообщение # 6
GDS666
Лейтенант
Группа: Пользователь
Сообщений: 67
Награды: 0  
Репутация: 2

За 25 Сообщений За 50 Сообщений
Новый Промод 5 все еще находиться на стадии бета-теста, но к CC5 LAN (7 декабря) он будет готов как говорят разработчики.
Забегая немного вперед из рассказанного и увиденного мной вчера нас ждет:

- улучшены и исправлены хитбоксы и регистрация пуль, теперь проблем с рандом хедшотами не будет.
- увеличен recoil на всех оружиях, теперь "заспреить" будет очень тяжело и любителям тупо высаживать всю обойму с аксу дергая мышкой во все стороны придется туго.
- убраны cookable nades, это значит что гренки кидаются как в КоД2 сразу
- смерть от одного хедшота, да да да, теперь наконец-то противник умирает с одного хедшота (:
- изменен урон, понижен при попадании через стены, понижен с расстоянием до цели, при хедшоте независимо от расстояния противник умирает
- m16 теперь убивает с одной пули (hi чидори xD), насколько я понял еще идет работа над уменьшением скорострельности у м16 и доработки, но она будет как bold rifle из КоД2 =)
- выбор оружия в зависимости от стороны, еще не до конца ясно оставят это или нет, но ак47 теперь есть только в дефенсе а карабин в атаке, разные снайперки для сторон, разные пистолеты и т.д. - имхо нужно оставить =)
- хотят убрать спринт, это тоже до конца не ясно, скорее всего он останеться, но поступило много заявок на его ликвидацию =)
- есть и еще новинки и исправления, скоро все узнаем из релиза =)

От себя могу сказать что играть стало намного интересней, стало меньше лотто и лакерства, теперь в этой игре будут решать не задроченные и рандом нейды и не задроченные и рандом прострелы, а решать будут хорошие аймеры и тактические ходы (благо новая m16 их внесет немало) как и должно быть.

Сообщение отредактировал GDS666 - Суббота, 02.10.2010, 20:19
 
Offline  
rosthДата: Суббота, 02.10.2010, 20:33 | Сообщение # 7
rosth
Подполковник
Группа: Пользователь
Сообщений: 131
Награды: 0  
Репутация: 4

За 25 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений
делают из код4 кс... angry Еще пусть покупку оружия поставят -_- Заканчиваем играть 7 декабря cry


:(


Сообщение отредактировал rosth - Суббота, 02.10.2010, 20:34
 
Offline  
GDS666Дата: Суббота, 02.10.2010, 20:38 | Сообщение # 8
GDS666
Лейтенант
Группа: Пользователь
Сообщений: 67
Награды: 0  
Репутация: 2

За 25 Сообщений За 50 Сообщений
А я думал что нормальный получится, а то надоело, с одного выстрела в хед не умирает, давно пора..
 
Offline  
rosthДата: Суббота, 02.10.2010, 20:48 | Сообщение # 9
rosth
Подполковник
Группа: Пользователь
Сообщений: 131
Награды: 0  
Репутация: 4

За 25 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений
Смерть с 1-го выстрела еще можно пережить, а вот насчёт рекоила можна поспорить т.к. кривой паник-аим будет спасать половину нубов.
Насчёт нейд я хз, в код2 по сетке не играл. Обьясните что они хотят сделать.
Выбор оружие в зависимости от стороны(привет кс!) как по мне не нужен
А без спринта вообще ппц будет, это надо пересматривать все нейды, это минус стрейф короче посмотрим что из этого выйдет dry

пс: с 1-м выстрелом в хет появиться куча аимеров без мозгов, короче будет полный кс wacko



:(


Сообщение отредактировал rosth - Суббота, 02.10.2010, 20:50
 
Offline  
GDS666Дата: Суббота, 02.10.2010, 20:50 | Сообщение # 10
GDS666
Лейтенант
Группа: Пользователь
Сообщений: 67
Награды: 0  
Репутация: 2

За 25 Сообщений За 50 Сообщений
Quote (rosth)
Смерть с 1-го выстрела еще можно пережить, а вот насчёт рекоила можна поспорить т.к. кривой паник-аим будет спасать половину нубов.
Насчёт нейд я хз, в код2 по сетке не играл. Обьясните что они хотят сделать.
Выбор оружие в зависимости от стороны(привет кс!) как по мне не нужен
А без спринта вообще ппц будет, это надо пересматривать все нейды, это минус стрейф короче посмотрим что из этого выйдет dry

Выйдет промод посмотрим, а щас обсуждать толку нету.

Сообщение отредактировал GDS666 - Суббота, 02.10.2010, 21:49
 
Offline  
RamzesДата: Суббота, 02.10.2010, 23:02 | Сообщение # 11
Ramzes
Генералиссимус
Группа: Trustee
Сообщений: 323
Награды: 0  
Репутация: 13

За 25 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 150 Сообщений За 200 Сообщений За 10 в репутации
Хех, мда играют с огнем! wacko
 
Offline  
KuZyaДата: Суббота, 02.10.2010, 23:41 | Сообщение # 12
KuZya
Полковник
Группа: Пользователь
Сообщений: 176
Награды: 0  
Репутация: 2

За 25 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 150 Сообщений
ужас О_О
Quote (GDS666)
убраны cookable nades, это значит что гренки кидаются как в КоД2 сразу

то есть нельзя держать нейду в руках?? нажал кнопку и она сразу полетела?Оо
Quote (GDS666)
хотят убрать спринт

Quote (GDS666)
при хедшоте независимо от расстояния противник умирает

это вообще идиотизм
 
Offline  
GDS666Дата: Суббота, 02.10.2010, 23:42 | Сообщение # 13
GDS666
Лейтенант
Группа: Пользователь
Сообщений: 67
Награды: 0  
Репутация: 2

За 25 Сообщений За 50 Сообщений
Друг, это я в гугле нашел а насчет (убраны cookable nades, это значит что гренки кидаются как в КоД2 сразу) думаю, да!
 
Offline  
rosthДата: Воскресенье, 03.10.2010, 00:20 | Сообщение # 14
rosth
Подполковник
Группа: Пользователь
Сообщений: 131
Награды: 0  
Репутация: 4

За 25 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений
мм, а можно ссылку?


:(
 
Offline  
GDS666Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 00:25 | Сообщение # 15
GDS666
Лейтенант
Группа: Пользователь
Сообщений: 67
Награды: 0  
Репутация: 2

За 25 Сообщений За 50 Сообщений
http://games.olympus.ru/forum/archive/index.php/t-32618.html

Почти внизу...

 
Offline  
KuZyaДата: Воскресенье, 03.10.2010, 01:20 | Сообщение # 16
KuZya
Полковник
Группа: Пользователь
Сообщений: 176
Награды: 0  
Репутация: 2

За 25 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 150 Сообщений
Quote
19.11.2008, 21:03

эхехе
зачем так людей пугать?
я уж подумал, реально что то менять хотят...
 
Offline  
pechaДата: Воскресенье, 03.10.2010, 11:11 | Сообщение # 17
pecha
Сержант
Группа: Пользователь
Сообщений: 28
Награды: 0  
Репутация: 0

За 25 Сообщений
промод 4 как был так и будет , максимум что пойдет на пользу коду это новая карта и всё

P.S И ланы по 15.000 $ в СНГ !!!

Сообщение отредактировал pecha - Воскресенье, 03.10.2010, 11:11
 
Offline  
rosthДата: Воскресенье, 03.10.2010, 15:40 | Сообщение # 18
rosth
Подполковник
Группа: Пользователь
Сообщений: 131
Награды: 0  
Репутация: 4

За 25 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений
фух аж легче стало lol


:(
 
Offline  
AsiatДата: Вторник, 12.10.2010, 08:18 | Сообщение # 19
Asiat
Рядовой
Группа: Пользователь
Сообщений: 9
Награды: 0  
Репутация: 0

Давно не был на этотм сайте,но как прочитал про новинки я аш чуть не офигел xD
Но слава богу все впоряде biggrin
 
Offline  
StalkДата: Вторник, 12.10.2010, 16:53 | Сообщение # 20
Stalk
Сержант
Группа: Пользователь
Сообщений: 36
Награды: 1  
Репутация: 0

За 25 Сообщений
Смерть при точном выстреле в голову с любого расстояния это полный идиотизм??? Помоему как раз полным идиотизмом можно назвать, то что два выстрела в корпус так же само убивает как и два выстрела в голову.
Как по мне так давно пора уже было вводить смерть при хеде, насчёт уменьшения урона через стены и большого расстояния я бы оставил всё как есть, карабины можно было бы добавить, ну имхо для всех сторон как и всё оружие, насчёт спринта, также не думаю что его отсутсвие пойдёт на пользу.
Ну и конешно убийство с первого патрона М16 я с трудом могу себе представить, получается, встречаешь парня, валишь его с ак в тот же момент и в тоже место, ну ты умираешь потомучто у него М16??? Так что ли, имхо полный бред, М16 имхо просто нужно доработать, увелить урон как в ак и сделать его менее прицельным, чтоб он был схож с характеристиками ак и был более популярен чем сейчас, ну а делать какое-то преимущество типа убивает с одной пули, это имхо полный бред, поскольку такие исправления полностью меняют геймплей игры и уж никак не направлены на то чтобы в игре имели преимущество скиловые игроки.
 
Offline  
demaxДата: Вторник, 12.10.2010, 21:30 | Сообщение # 21
demax
Генерал-полковник
Группа: Trustee
Сообщений: 720
Награды: 1  
Репутация: 8

За 25 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 150 Сообщений За 200 Сообщений
приближать к калашу нельзя в том то и прикол что м16 точнее но урон меньше
а про голову
Quote
Как по мне так давно пора уже было вводить смерть при хеде

согласен на все 100%


 
Offline  
vlДата: Вторник, 12.10.2010, 21:35 | Сообщение # 22
vl
asdasd
Группа: Boss
Сообщений: 696
Награды: 1  
Репутация: 35

За 25 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 150 Сообщений За 200 Сообщений За 10 в репутации За 20 в репутации За 30 в репутации
С таким рандомом, как в коде, смерть при хеде приведет к раундам по 10-15 секунд: выбежал куда-нить на main, зажал с ак в дым/через стену и только и успевай по +25 набивать. Разве что мувимейкерам хорошо будет (:

А насчет нового промода: геймплей менять не будут точно, много раз уже говорили smile



Дерево down! ©
 
Offline  
GDS666Дата: Вторник, 12.10.2010, 21:38 | Сообщение # 23
GDS666
Лейтенант
Группа: Пользователь
Сообщений: 67
Награды: 0  
Репутация: 2

За 25 Сообщений За 50 Сообщений
Минусы:
- убраны cookable nades, это значит что гренки кидаются как в КоД2 сразу
- m16 теперь убивает с одной пули (hi чидори xD), насколько я понял еще идет работа над уменьшением скорострельности у м16 и доработки, но она будет как bold rifle из КоД2 =)
- выбор оружия в зависимости от стороны, еще не до конца ясно оставят это или нет, но ак47 теперь есть только в дефенсе а карабин в атаке, разные снайперки для сторон, разные пистолеты и т.д. - имхо нужно оставить =)

Плюсы:
- улучшены и исправлены хитбоксы и регистрация пуль, теперь проблем с рандом хедшотами не будет.
- увеличен recoil на всех оружиях, теперь "заспреить" будет очень тяжело и любителям тупо высаживать всю обойму с аксу дергая мышкой во все стороны придется туго.
- смерть от одного хедшота, да да да, теперь наконец-то противник умирает с одного хедшота (:
- изменен урон, понижен при попадании через стены, понижен с расстоянием до цели, при хедшоте независимо от расстояния противник умирает
- хотят убрать спринт, это тоже до конца не ясно, скорее всего он останеться, но поступило много заявок на его ликвидацию =)

...ИМХО...

 
Offline  
fA1lOoДата: Среда, 13.10.2010, 15:23 | Сообщение # 24
fA1lOo
Рядовой
Группа: Пользователь
Сообщений: 9
Награды: 0  
Репутация: 0

Бред разные оружие за деф и атаку.
Это что тогда я бегаю с м16 и кольтом а мой враг с ак и диглом? бреед
 
Offline  
vlДата: Среда, 13.10.2010, 16:39 | Сообщение # 25
vl
asdasd
Группа: Boss
Сообщений: 696
Награды: 1  
Репутация: 35

За 25 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 150 Сообщений За 200 Сообщений За 10 в репутации За 20 в репутации За 30 в репутации
GDS666, откуда текст? smile Ему уже больше года, все это давно было сделано, часть в EU версии, часть в NA.


Дерево down! ©
 
Offline  
rosthДата: Среда, 13.10.2010, 16:43 | Сообщение # 26
rosth
Подполковник
Группа: Пользователь
Сообщений: 131
Награды: 0  
Репутация: 4

За 25 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений
давайте не будем путать код4 и реальную жизнь:)
может со смертью с 1 хета будет правдоподобней, но играть я уверен, никто не будет.


:(
 
Offline  
GDS666Дата: Среда, 13.10.2010, 16:44 | Сообщение # 27
GDS666
Лейтенант
Группа: Пользователь
Сообщений: 67
Награды: 0  
Репутация: 2

За 25 Сообщений За 50 Сообщений
Quote (vl)
GDS666, откуда текст? smile Ему уже больше года, все это давно было сделано, часть в EU версии, часть в NA.

с гугла

 
Offline  
rosthДата: Среда, 13.10.2010, 16:44 | Сообщение # 28
rosth
Подполковник
Группа: Пользователь
Сообщений: 131
Награды: 0  
Репутация: 4

За 25 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений
Quote
http://games.olympus.ru/forum/archive/index.php/t-32618.html

Почти внизу...

кидали уже smile



:(
 
Offline  
RamzesДата: Среда, 13.10.2010, 17:15 | Сообщение # 29
Ramzes
Генералиссимус
Группа: Trustee
Сообщений: 323
Награды: 0  
Репутация: 13

За 25 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 150 Сообщений За 200 Сообщений За 10 в репутации
Разработчики не в том направление работают! cool
 
Offline  
StalkДата: Среда, 13.10.2010, 20:46 | Сообщение # 30
Stalk
Сержант
Группа: Пользователь
Сообщений: 36
Награды: 1  
Репутация: 0

За 25 Сообщений
Quote (vl)
С таким рандомом, как в коде, смерть при хеде приведет к раундам по 10-15 секунд: выбежал куда-нить на main, зажал с ак в дым/через стену и только и успевай по +25 набивать. Разве что мувимейкерам хорошо будет (: А насчет нового промода: геймплей менять не будут точно, много раз уже говорили

Я согласен что рандом увеличится, ну ты несколько преувеличиваешь, не думаю что так уж легко 5ым на простреле хеды поставить, зато можно будет благодаря скилу в стрельбе выпутываться с сложных ситуациях, думаю такое новвоведение как раз повысило бы зрелищности игре, поскольку серии было бы делать легче, всётки сейчас с калаша поставить три хеда подряд это мягко говоря сложновато и это привело бы к более прицельной стрельбе, а не банальному высаживанию пуль куда попало, поскольку соперник просто хрен что успеет сделать пока повернётся допустим. по поводу лака как тут многие говорили, паник аима и тд, то лично мне эта тема схожа с анскопами, да можно сказать точно что в анскопах очень много решает лак, так же как и в выстрелах в голову, ну суть в том, что один игрок из 10 выстрелов сделает 1 анскоп, а другой 9, так же само можно сказать и о хедах, думаю как раз скиловая стрельба бы решала, а не паник аим и тд, ну конешно моменты были бы неприятные, чего сообственно и сейчас имхо хватает из за отсутсвия смерти при первом выстреле в голову, так что я бы предпочёл в этом смысле реалестичность так скажем, хотя код4 совсем не реалестичная игра и в мультиплеере мне зачастую и ненужна реалестичность.

А насчёт геймплея, то как раз смерть при выстреле с М16 и будет сменой геймплея в каком-то смысле, вот тут то как раз и вспоминаются твои слова о +25, думаю попасть через дым да и так, в какую-то часть тела куда легче чем в голову и в этом смысле для меня абсолютно будет смешным такое нововведение, которое абсолютно не направлено на скилл, в отличии от смерти при хеде smile

 
Offline  
Форум » Call of Duty 4: Modern Warfare » Модинг и конфиги » Новый Promod (Несколько скринов из нового промода)
Страница 1 из 3123»
Поиск:
Хостинг от uCoz
© 2017 f0xZ Gaming
Яндекс цитирования Rambler's Top100