После многих месяцев работы и тестирования команда разработчиков Promod'а совместно с Vita Nova выпустили новую версию соревновательного мода под номером 2.10!
Из основных изменений стоит отметить переписанный код - размер мода
уменьшился примерно в два раза со времен версии 2.04. Также были
добавлены дополнительные функции для shoutcaster'ов (возможность делать
бинды для быстрого переключения на определенных игроков и т.п.),
добавлено несколько новых режимов (включая режим с knife-раундом), был
обновлен Strat Mode и сделано множество других улучшений. Изменения в геймплей не вносились!
Список изменений- Был оптимизирован игровой код, это позволило уменьшить размер мода на 50% по сравнению с версией 2.04
- Режим
Killspec. Позволяет делать суицид, освобождать определенный класс и
запретить возрождение игрока, пока класс не будет выбран вновь. Может
быть активирован через меню быстрых сообщений: B-4-4 или из консоли
командой openscriptmenu quickpromod killspec
- Игровой таймер был перемещен ближе к углу экрана, полезно для shoutcaster'ов
- Улучшена проверка целостности на стороне сервера
- При создании нового сервера из главного меню автоматически выставляется strat-мод (promod_mode strat)
- Knife-раунд.
Добавляет дополнительный раунд и ready-up для match-режимов, на паблике
это будет первый раунд на карте. Включить его можно, добавив ключевое
слово knife в promod_mode (например, match_mr10_knife) или используя
dvar "promod_kniferound" в паблик-играх. Scorebot анонсирует knife-раунд
при помощи ключевого слова knife_round
- Режим Ready-up стал более отзывчивым
- Улучшен promod_mode, подробнее в readme-файле
- Время пропадания упавшего оружия увеличено до 3 минут
- Получить
доступ к меню Promod Commands и Promod Graphics можно при помощи
команды openscriptmenu quickpromod controls / graphics соответственно
- Добавлены тактические таймауты для lan-режима. Можно брать неограниченное число таймаутов на неограниченное время
- Улучшен strat mode
- Исправлен баг с оружием для паблик-серверов
- Для
match режимов значение команды fs_game фиксировано. Если вы не знаете,
как изменить fs_game, обратитесь к хостеру вашего игрового сервера
- Убраны красные точки врагов с большой карты (которая доступна при нажатии Esc)
- Вместе
с модом поставляется конфигурационный файл PunkBuster'а для
MD5Tool-проверки main/iw_##.iwd файлов. Проверку нужно включать вручную,
подробнее - в readme-файле
- Добавлена команда echo, которая
позволяет отображать текст, видимый только вам, в message box'е. Как
использовать: openscriptmenu echo text_I_want_to_display – учтите, что
символы подчеркивания будут заменены на пробелы. Также эта команда
работает и с цветами. Две команды openscriptmenu в одном бинде работать
не будут!
- Shoutcaster'ы могут переключаться на определенных
игроков, используя бинды и даже переключаться на игрока в соответствии с
его классом
- Плюс еще множество визуальных улучшений, которые никак не влияют на геймплей
Посмотреть мод в действии вы можете на нашем S&D паблике от
hostgame.ru:
62.140.250.90:28983