Promodlive v2.11

Моды  Добавил Scared   23.02.2011 в 20:41   3299    1310
Размер: 394Kb
Архив fG Скачать
Мы долго ждали этой новости, назойливо брали интервью у разработчиков, долбили им мозг и гордо боролись с лагами в дыму-210 :).
Наконец наше ожидание подходит к концу, ведь команда codpromod готова представить нам promodLIVE2.11 !  Начнем с изменений:

LIVE V2.11:
- Все проблемы, связанные с r_zfeather решены.
- Dead chat больше не обрабатывается в public-режимах
- Промод будет требовать игрока перезайти на сервер после vid_restart
- Позиция сообщения "Вы убили..." по у может быть изменена в devmap режиме (для мувимейкеров)
- Убраные иконки над головой Маринесов и САС (беш игры, когда у соперников иконок над головой не было)
- Пофиксены звуки установки/снятия планта/уничтоженной бомбы (голосовые сообщения строгим голосом :))
- В шапке промода будет сообщение об использовании knife раунда
- Зеркальный эффект на окошках машин убран, стекла теперь прозрачные
- Оптимизирована обработка status-иконок (я так понял в ready-up'e)
- Чемоданчик с бомбой невидим во время ready-up или тайм-аута
- Возможность отменить тайм-аут (у того кто его вызвал)
- Ready-up hud будет показывать именно ВАШУ готовность (для наблюдателей)
- Наблюдатель автоматически будет переключаться на следующего игрока когда предыдущий умер
- Наблюдатель может наблюдать за другим наблюдателем (:D) когда тот использует бинды переключения между игроками
- Когда админ меняет режим игры и делает fast_restart, проводится полный рестарт
- Пофиксен баг с увеличенным расстоянием на спринт после планта
- Анимация смерти ("куклы") отключены из-за рандомных поз
- Для мапперов добавлена функция level.sunlight, позволяющая сразу оптимизировать карту под стандартый sunlight промода.
- Режим strat и knife раунд теперь работают корректно в public-режимах
- Улучшения и фиксы Scorebot'a
- Разные исправления в меню игры
- Dvar-monitor будет показывать как старое, так и новое значение при измененнии
- Перед началом матча полный лист измененных dvar'ов будет доступен
- Некоторые добавления в обязательно-принудительных настройках серверов
- Исправлены некоторые проблемы с bomb-drop'ом
- Добавлена фишка "манекена" для тренировки в strat режиме, но она будет работать только на локальных/listend серверах с отключенным панкбастером
- Добавлено меню записи демки, которое можно будет отключить в quickmessage menu: B-4-5
- Добавлено звуковое извещение для последнего не RUP'нувшего игрока
 
 

Форсированные команды
Все эти двары форсятся модом автоматически, убедитесь что они не меняются, или будете наказаны:D!
Отметим, что это касается:
dynent_active 0
rate 25000
cg_nopredict 0
sm_enable 0
r_dlightLimit 0
r_lodscalerigid 1
r_lodscaleskinned 1
r_filmtweakInvert 0
r_zfeather 0
cg_viewzsmoothingmin 1
cg_viewzsmoothingmax 16
cg_viewzsmoothingtime 0.1
cg_huddamageiconheight 64
cg_huddamageiconwidth 128
cg_huddamageiconinscope 0
cg_huddamageiconoffset 128
cg_huddamageicontime 2000
developer 0
phys_gravity -800
com_maxfps 40 - 250
cl_maxpackets 60 - 100
compassplayerwidth EQUAL TO compassplayerheight
compassfriendlywidth EQUAL TO compassfriendlyheight
 
Остальные изменения и прочее - в readme файле в архиве мода (переведено на русский).

Всем спасибо за внимание и терпение!
Всего комментариев: 1
pLAZZMMAhh
Наблюдатель может наблюдать за другим наблюдателем (:D) когда тот использует бинды переключения между игроками
ахахах, порадовало biggrin + для фпс постарались оптимизировать мод))))
Всего комментариев: 1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация :: Вход
Хостинг от uCoz
© 2018 f0xZ Gaming
Яндекс цитирования Rambler's Top100