COD4 Open LAN Cup September 2011. АнонсHOT

Турниры  Добавил blin4ik   31.08.2011 в 21:04   3814   Распечатать страницу
Соскучились по жарким баталиям?! Тогда прошу принять к сведению, что киберспортивный портал GLHF.ru анонсировал ЛАН турнир под названием CoD4 Open LAN Cup September 2011, который состоится 17 сентября 2011 года в ИЦ "Click - net".

На данный момент зарегистрировалось 12 коллективов:
  •  Prior [Подтвердили участие]
  •  AT
  • МОСКВА [Подтвердили участие]
  • Project
  • devine [Подтвердили участие]
  • workZ [Подтвердили участие]
  • TBA.MSK [Подтвердили участие]
  • IMMUNITY
  • SOBR [Подтвердили участие]
  • Lipetsk mix [Подтвердили участие]
  • GAME CORE [Подтвердили участие]
  • Black Sun Empire Gaming [Подтвердили участие]

В течение игрового дня вас ожидают: фотосъёмка поля битвы, видеоинтервью с участниками ЛАНа, и, конечно же, захватывающие дух трансляции!

Регламент:
Дата проведения: 17 сентября2011 года
Место проведения: ИЦ "Click-net"
Организаторы: GLHF.ru
Старт регистрации: С 9-00 до 10-00
Количество команд: 16 [если будет больше, регистрация будет расширена
Регистрационный взнос: 2500 с команды, 500 с человека
Призовой фонд: 50% от регистрационных взносов

Небольшая информация о лане:
1. Конфиг. Вечная "проблема" большинства игроков, которые посещают данное соревнование. Не все могут играть на стандартных настройках, а играют на своих, привычных.
Для того, чтобы именно ваш конфиг был у вас на компьютере вам нужно:
- Скачать конфиг с любого файлообменника (rghost.ru, ifolder.ru, qip и т.д.)
- В самой игре вам нужно создать новый профиль с вашим именем.
- Как только все пункты будут выполнены на всех компьютеров вашей команды, капитан должен подойти к любому админу, которого вы там увидите, и тогда он обратиться к человеку, который собственно и зальёт вам конфиг.
Сразу хочу сказать. Если будут залиты не все конфиги, или неправильные конфиги вы сказали, админы отдадут 1 раз заявку и всё. Больше конфиги на ваших компах не поменяются. Будьте очень внимательными и организованными. Не делайте проблем ни себе ни админам.

2. Регистрация и подтверждение регистрации.

Если ваша команда не уверена в том, что приедет на данный ивент, или вообще не приедет, не надо создавать иллюзий. Просто либо подождите до последнего и только тогда подтверждайте или не подтверждайте регистрацию.
Всего комментариев: 81 | Перейти: 1-40 41-80 81-81
beiba
вихрелан?
vanka
зарегистрировались:

много команд...флаг ъоть убери
asdzxc
горилла осенняя будет?
haXsli
блэ сентябрь шляпа ((ну нах в октябре ни как ((ну или в ноябре
#3 vanka, анонс ток начался зарегистрируются вань че кипишуешь то ???ммм
Mazi
помнится Вихрь говорил проведет пару тестовых ланов, а затем будут полноценные лан ивенты с призовым поболее 50% от регистрационных взносов etc.
phex101
#6 Mazi,
да он пид... жак
SpeedRa
20 фпс кто поедет!?
robotLina
#8 SpeedRa, cfg правильно настраивать надо wink
n0otti
Рановато чет ...хотябы в конце сентября или в начале октября
zape1
#9 robotLina,

плюсану
pwnz_m
#8 SpeedRa, у меня меньше 150 не падало при 1280х1024. играл на 125, держало как надо
zape1
у меня всегда 250 было biggrin
parano1c
#9 robotLina, зря ты так. он же на тебя баст муви сейчас сделает :ррр
WeiSS
Учитывая что лан анонсирован аж за целых 17 дней думаю рекорд 6-ти команд будет побит
SpeedRa
Первый раз баст муви сделал, потому что меня достали ^_^. Теперь всю жизнь помнить будут)
FREAKY
а я думаю что какие нибудь интенсив нубс выиграют лан и подадут заявку на академи biggrin
blin4ik
#18 FREAKY, плюсую фрики biggrin
blin4ik
а вообще лучше узнать когда приор лан будет
а так , может и моя команда поедет если минимум будет 10 команд
Администрация даблпост, не косячь, ну
haXsli
#16 WeiSS, будто ты приехал бы на лан даже если анонс бы был за месяц .
vanka
Приор будет анонсирован за месяц! не раньше.
Понравилось когда много бабла? сначала давайте на такие поездием поиграем, а потом и Приор, Гориллу сделаем.
haXsli
#22 vanka, и на такие приедем вань))и на приор приедем и на горилу )
vanka
#22 haXsli, все бы так)
haXsli
#24 vanka, ахахахах ))у всех проблемы ))ты че живут в 500 км от москвы . ццц не судьба)) а нам и 1500 не в труд проехать)
zape1
Количество команд: 16 [если будет больше, регистрация будет расширена] biggrin

на него и 12 не приедут я думаю , хотя хотелось бы больше 12
Mazi
#21 vanka,
Quote
сначала давайте на такие поездием

нет, не поездием.
haXsli
#27 Mazi, © onlinerzzz
maddog
ты тут всех упрекаешь, а сам то сколько раз на лане был? и какие места занимал?
Mazi
#27 haXsli,
:D?
я к тому веду, что ланы пора бы уже проводить для игроков, а не для галочки/для организаторов/их благосостояния или еще для чего вы там их проводите?
Po_aka_Chop
#29 Mazi, да не говори, организаторы ланов уже столько бабла подняли на этих ланах! с жиру бесятся! все только для себя! скоро в список форбс войдут. /faceplam

UPDATE: В силу лютого рейджа некоторых особ, скапитаню и скажу, что это сарказм.
WeiSS
#20 haXsli, да как бэ приезжал раз 5 на код2 и код4 ланы. А посабжу если бы анонс был за месяц то процентов 90 что PROBLEMS? приехали бы. или бы с 1 миксёром но тогда 100 процентоа
eXquiler
Если Lan перенесут на воскресенье +1 mix от меня biggrin
Не думаю что на лан приедут больше 8 команд....
Monster
Вы не думайте, вы регайтесь и приезжайте без лишних слов.
Vergil
Удивляет ваша система рекламы господа, у нас в Киеве без особой рекламы из 10 колективов приходило 4 вообще левых ребят, которые промод кто в первые видел, кто пару раз играл. А уж в Москве таких "нубчиков" не заманить... Это я к тому, что хотите побольше призовой, заманивайте и обычных людей и будем вам и количество, и бабло, только качество пострадает(хотя кому оно надо, если норм тимы всеравно будут).
vanka
ЧТО [мат] ВЫ НЕСЁТЕ?
КАКОЕ БАБЛО??? АУ ВЫ ЧЁ?!

Расчитайте сами сколько всё это дело стоит [мат]! Профессионалы ссаные.
Я вижу вы тут очень много что знаете? много ланов сделали?

Вот на чём на чём а на коде [мат] никто не зарабатывает если что.

СМотрите сами:
Вот лан, 10 команд * 2500р = 25000.
12500 - призовой
Стоимость 1 компа (супервип) в выходные на 5 часов - 100 * 5 (человек) * 5 (всего линеек) = 12500!!! только за 5 часов и это токо ВИПЫ!
Вы о чём ? да, иногда остаток есть рублей 1500 (и он идёт в основном тем кто организовывал) 500 рублей за 1 лан! много [мат]! ой ппц как много!

Либо вы нормально относитесь к тем, что для вас делают, либо сидите дома драчите на всякую [мат], тратьте на сигареты, пиво, и прочию [мат].

Либо спокойно приезжайте и играйте! вас не заставляют вы сами приехали, дали деньги и получили удовольстие!
Администрация учим русский и не используем мат
Medboo[52]
В бан его быстро. Ванька весь негативный!!! angry
vanka
#36 Medboo[52], Бу, ты мя знаешь, я спокойный)
Просто то, что пишут, сильно бесит)
ну давайте в бан, мне всёравно
vanka
#38 sl0venia, не читай
nerevar
#40 vanka, #41 sl0venia,
переходите в ЛС. Далее дам ридонли обоим, если не успокоитесь. Спасибо.
vanka
Не буду я сраться...

Могу сказать только лишь, что горила НЕОФИЦИАЛЬНО будет осенью.
Приор пока не ясно нечегО)
Еще комментарии1 2 3 »
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация :: Вход
Хостинг от uCoz
© 2017 f0xZ Gaming
Яндекс цитирования Rambler's Top100