[NEW]CoDTV MM Tools UPDATE v1.11HOT

CoD  Добавил Scared   08.06.2012 в 07:21   6365   Распечатать страницу
Мы долго к этому шли, и наконец завершили часть большой работы!
Рады представить вам CoDTV Movie Making Tools!

Сразу скажем, что это не CoDTV, а лишь кусочек проекта, который долгое время не покидал мысли мувимейкеров со всей планеты. Настоящее CoDTV еще только впереди!

Что же таит в себе мод MM Tools под весией 1.0? Вот список:
-Создание полётов камер без применения стороннего софта (+повороты по оси Z)
-Создание уничтожаемых объектов на картах
-Привязка эффектов к объектам (взрывы, задымление,...)
-Возможность передачи прав на управление камерами игроку на сервере.



Для того чтобы получить мод, вам необходимо
1) Скачать CoDTVMM updater: http://www.codtv.org/MM/CoDTVUpdater.exe
2) Запустить его, указать путь к игре CoD4, подождать
3) Наслаждаться работой с MM Tools!

UPDATE 1.11(Багфикс):
    -Исправлен размытый экран промода при просмотре демок
    -Исправлены некоторые вылеты;
    -Добавлен обходной путь решения проблемы "дёргающихся камер". Подробнее -
    здесь

UPDATE 1.1:

        -Плавные камеры (используется алгоритм Безье);
        -Дружеский интерфейс пользователя (можно двигать/удалять/загружать
         чекпойнты, просто наводя на них мышку);
        -Функция добавления эффектов;
        -Добавлен эффект создания обьекта (огонь/дым и т.д.);
        -Теперь вы можете скрыть стандартные машины, бочки, и т.д. на карте;
        -Куча фиксов стабильности и плавности.
        -Встроенный Visual-мод от iCore. Теперь вы можете редактировать свой конфиг,
         используя графический интерфейс программы.
    *Чтобы подключиться к локальному серверу, введите "/connect 127.0.0.1:28960" в
      консоли клиента
    *Количество чекпойнтов камеры ограничено тринадцатью по причине подсчета
      огромных чисел.

P.S. Для корректной работы программы вам потребуется .NET Framework версии 3.5. Тем у кого установлена Windows 7 нечего волноваться:всё должно работать без дополнительных установок.

Также строго рекомендуем прочесть "README”. В скором времени будут написаны туториалы.

P.P.S Насчёт README мы не пошутили!!!!!!

Всем Удачи!

С Уважением,

ScareD&SLI





Всего комментариев: 94 | Перейти: 1-40 41-80 81-94
w1tcheR
Ну наконец-то smile Красавцы, ребят
Loddie
Программа вещь, слов нет! Хотелось бы подробный тутор по использованию, как у Ориона про LCEffects smile Будем ждать офф релиз
monstermadnes
Разобрался только с камерами :\
xenzz
было бы не плохо на русском инструкцию...
Judas
Всё очень легко и удобно =) Тест прошел удачно biggrin
THREAT
А как демки смотреть,я чет не понял?
-Vast
Люблю вас<3

Создание уничтожаемых объектов на картах
Как я понял надо зайти на http://codtv.org/MM/codmaps.html и там выбрать карту, а затем выбрать там обьект.

Потом зайти z_custom_objects.iwd\custom_objects\precache.gsc и в строчке precacheModel вставить свой объект.

Ну вообщем я взял vehicle_80s_sedan1_green_destroyed и получилось вот что:

init()
{
precacheModel("vehicle_80s_sedan1_green_destroyed");
level.breakables_fx["vehicle_80s_sedan1_green_destroyed"]["exp_effect"] = loadfx ("props/barrelexp");
level.breakables_fx["vehicle_80s_sedan1_green_destroyed"]["exp_earthquake"] = 512;
level.breakables_fx["vehicle_80s_sedan1_green_destroyed"]["exp_damage"] = 20;
level.breakables_fx["vehicle_80s_sedan1_green_destroyed"]["exp_damage_radius"] = 40;
}

Но в игре я ничего не вижу, но почему то объект назван старым объектом , чтото типо barrel...

Пробовал убрать эффекты, оставить только precacheModel("vehicle_80s_sedan1_green_destroyed");
Scared
-Vast, в игре еще поменяй переменную
movie_objModel на имя модельки.
Вот что получилось у меня

http://codeit.org.ua/vehicle_80s_sedan1_green_destroyed.jpg
Scared
THREAT, это не CoDTV, а только MM Tools.
Но кстати, можете смотреть в нём обычные демки, если у вас русская версия игры. Надписи автоматом меняются на английские:) (you killed/и т.д.)
Scared
xenzz, Сегодня будет, надеюсь.
Ndf4ik
Я вас обожаю!
-Vast
Scared, спасибо попробуем:)
Ndf4ik
О боже! Полет камер создается нажатием 2х кнопок - афигенски !=)
Scared
Ndf4ik, Некоторые жалуются на рывковость поворотов камер - это будет пофиксено, уже придумал как:)
yodaa
Как запилить камеру, напишите плз!
vl
Scared, какой кнопкой блекджек запилить? biggrin
impegZi
неожиданно:)
Etnie
Ути моя умница Scared biggrin
Hayp_P
Я вас обожаю чуваки))) Наконец то)) ща ка отценим))
wender
Спасибо вам!!!
demax
бло а незя в русской программе ридми на русском написать или хотя бы в конце вставить
fojex
а что по счет скорости камеры?
Gagarin
Спасибо что записали в кредитах, хотя "Slinger aka Gagarin" было бы более корректно =) На будущее, для респа моделей можно было бы использовать прицел на экране. То есть вызвать модель, и вращая мышкой, прицелом по центру экрана двигать её. Хз, насколько тяжело это реализуемо, но было бы проще.
Ndf4ik
fojex, movie_time юзай)
demax
перестали работать скрипты на мышке и виснет код иногда типо 999
Scared
demax, виснет код в моде?
после того как он "подвис" открой консоль через SHIFT+~ и посмотри последние сообщения
если там будет что-то типа "killing thread potential infinite loop in script" - опиши, что привело к такому результату(что ты делал).
Спасибо за feedback.
dat_asus
Scared, как поставить в другие предметы ? не только эту синию бочку ? возможно ли через этот мод снимать вырезки на мувик, но чтоб предметы добавлены через прогу были бы...
*slowpoke*png.
S1LV3R
При малом timescale заметно,что точек используется не много(ну или какой там принцип полета?) и камера начинает лететь малыми рывками.
Etnie
Dat_asus где мой баст мувик с демки от Помпушки? biggrin
Scared
S1LV3R, кол-во точек зависит от movie_time и sv_fps
чем больше эти значения, тем больше точек и плавнее полёт.

http://www.youtube.com/watch?v=oUjz0nj0iuc - переведённый туториал, кстати.
dat_asus
Etnie, у меня демка до сих пор есть если что :3
Etnie
Dat_asus,дак залей сюда,пускай все посмотрят smile Или никакой демки то и нет? happy
dat_asus
Etnie, дай скайп, я тебе скину
Etnie
Ну залей сюда ну я тебя умоляю biggrin
Еще комментарии1 2 3 »
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация :: Вход
Хостинг от uCoz
© 2017 f0xZ Gaming
Яндекс цитирования Rambler's Top100