CyberGamer CoD4 Season 6

CoD  Добавил Ricky   28.05.2013 в 17:05   2122   Распечатать страницу
Как вы могли заметить, пятый сезон удался на славу. За четыре месяца было сыграно 20,921 матчей. Так,  администрация  портала CyberGamer с радостью объявляет о том, что минимальный гарантированный призовой фонд шестого сезона - €1,000. А это, согласитесь, не может не радовать. Ладдер открывается уже в этот понедельник, 3 июня, 17:00 по Москве, а закрывается  в воскресенье, 1 сентября, 2:00 по Москве. 


КАРТЫ 

Самое важное изменение, которое игроки должны принять во внимание - это введение кастомных карт. Вы проголосовали, сделали свой выбор. С самого начала сезона, вы должны будете добавить карту mp_cluster на свой сервер. Вы можете спросить: почему только mp_cluster, где вторая карта? Дело в том, что mp_shantydown и mp_marketplace набрали практически одинаковое количество голосов.  Так, у игроков будет несколько возможностей протестировать карты и выбрать одну из них: 


  • Draft: Вторник 11 июня - 80 slots (16 teams) - mp_marketcenter
  • Draft: Вторник 18 июня - 80 slots (16 teams) - mp_shantytown
  • Showmatch: Вторник 25 июня  - Cyborg Factory Vs. TBC

Голосование начнется во время показательного матча(Cyborg Factory Vs. TBC) и та карта, которая наберет большее количество голосов, будет добавлена в ротацию ладдера 10 июля.  Если вы не знаете, что такое Draft , то вот небольшое объяснение: 80 из вас зайдут на Team Speak 3 сервер, затем в случайном порядке вы будете закинуты в одну из шестнадцати комнат. Комната - команда из пяти человек.  Далее комнаты играют между собой, оренитруясь по сетке. Игры будут проходить только на двух картах - mp_marketcenter и mp_shantytown.  

Думаю, вы догадались, что Draft  - это то же самое, что и наш f0xZ Pickup. 



Финал

Лучшие 32 команды будут приглашены на участие в турнире, призовой фонд которого - минимум €1,000. Формат будет точно таким же, как и в пятом сезоне.



Обновления в правилах ладдера


После введения кастомных карт и UAC3, мы обновили несколько старых правил и добавили новые.

Общие
  • Если вызов был принят, то матч должен быть сыгран в обязательном порядке. В том случае, если команда не явилась на сервер в течении 15 минут или просто не может играть, то соперники вправе поставить тех.поражение. 
  • Играть можно минимум вчетвером и максимум впятером. Если количество игроков ниже минимального значения более пяти минут(таймаут в это время не входит), то соперники вправе поставить тех.поражение.
  • Если команда не готова начать играть после истечения 6 минут на смене сторон или 11 минут после смены карты, то соперники праве поставить тех.поражение. 
  • Любое использование команды "wait" - карается тех.поражением. Пример: weapprev; wait 2; weapnext (уже лет пять с ней играю, печаль :C)
  • Отказ предоставить таймштампы означает, что администратор подтверждает первоначальный исход матча. Минимальное количество таймштампов  - 8. Все таймштампы должны иметь следующий вид:
                       2-2 @ 1:30 - traces through the wall for 3 seconds
                      2-3 @ 0:43 - possible aim assist - his aim isn't on the player but still lands the kill



Правила связанные с UAC3
  • Отключение UAC3 во время матча более чем на 10 минут - карается тех.поражением.
  • Отказ загрузить UAC3 скриншоты в течении 48 часов после матча - карается тех.поражением.
  • Все игроки должны иметь как минимум 1 скриншот с игры. Если ваш первый скриншот останавливается в процессе, то перезапустите античит(Мне, кстати, это не помогает. Встает на 70% и всё, хоть перезапускай, хоть нет. Windows 8). Отсутствие минимума - карается тех.поражением. 
  • Если вы ошиблись при вводе match id - это карается тех. поражением, в независимости работал ли UAC3 или нет.


Информация, касающаяся банов




Всего комментариев: 2
xenzz
Новые правила радуют.
RXname
фигня, новости по танкам в студию.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация :: Вход
Хостинг от uCoz
© 2017 f0xZ Gaming
Яндекс цитирования Rambler's Top100