Как вы могли заметить, пятый сезон удался на славу. За четыре месяца было сыграно
20,921 матчей. Так, администрация портала CyberGamer с радостью объявляет о том, что минимальный гарантированный призовой фонд шестого сезона -
€1,000. А это, согласитесь, не может не радовать. Ладдер открывается уже в этот понедельник,
3 июня,
17:00 по Москве, а закрывается в воскресенье,
1 сентября, 2:00 по Москве.
КАРТЫ
Самое важное изменение, которое игроки должны принять во внимание - это введение кастомных карт. Вы проголосовали, сделали свой выбор. С самого начала сезона, вы должны будете добавить карту mp_cluster на свой сервер. Вы можете спросить: почему только mp_cluster, где вторая карта? Дело в том, что mp_shantydown и mp_marketplace набрали практически одинаковое количество голосов. Так, у игроков будет несколько возможностей протестировать карты и выбрать одну из них:
- Draft: Вторник 11 июня - 80 slots (16 teams) - mp_marketcenter
- Draft: Вторник 18 июня - 80 slots (16 teams) - mp_shantytown
- Showmatch: Вторник 25 июня - Cyborg Factory Vs. TBC
Голосование начнется во время показательного матча(Cyborg Factory Vs. TBC) и та карта, которая наберет большее количество голосов, будет добавлена в ротацию ладдера 10 июля. Если вы не знаете, что такое Draft , то вот небольшое объяснение: 80 из вас зайдут на Team Speak 3 сервер, затем в случайном порядке вы будете закинуты в одну из шестнадцати комнат. Комната - команда из пяти человек. Далее комнаты играют между собой, оренитруясь по сетке. Игры будут проходить только на двух картах - mp_marketcenter и mp_shantytown.
Думаю, вы догадались, что Draft - это то же самое, что и наш f0xZ Pickup.
Финал
Лучшие 32 команды будут приглашены на участие в турнире, призовой фонд которого - минимум €1,000. Формат будет точно таким же, как и в пятом сезоне.
Обновления в правилах ладдера
После введения кастомных карт и UAC3, мы обновили несколько старых правил и добавили новые.
Общие
- Если вызов был принят, то матч должен быть сыгран в обязательном порядке. В том случае, если команда не явилась на сервер в течении 15 минут или просто не может играть, то соперники вправе поставить тех.поражение.
- Играть можно минимум вчетвером и максимум впятером. Если количество игроков ниже минимального значения более пяти минут(таймаут в это время не входит), то соперники вправе поставить тех.поражение.
- Если команда не готова начать играть после истечения 6 минут на смене сторон или 11 минут после смены карты, то соперники праве поставить тех.поражение.
- Любое использование команды "wait" - карается тех.поражением. Пример: weapprev; wait 2; weapnext (уже лет пять с ней играю, печаль :C)
- Отказ предоставить таймштампы означает, что администратор подтверждает первоначальный исход матча. Минимальное количество таймштампов - 8. Все таймштампы должны иметь следующий вид:
2-2 @ 1:30 - traces through the wall for 3 seconds
2-3 @ 0:43 - possible aim assist - his aim isn't on the player but still lands the kill
Правила связанные с UAC3
- Отключение UAC3 во время матча более чем на 10 минут - карается тех.поражением.
- Отказ загрузить UAC3 скриншоты в течении 48 часов после матча - карается тех.поражением.
- Все игроки должны иметь как минимум 1 скриншот с игры. Если ваш первый скриншот останавливается в процессе, то перезапустите античит(Мне, кстати, это не помогает. Встает на 70% и всё, хоть перезапускай, хоть нет. Windows 8). Отсутствие минимума - карается тех.поражением.
- Если вы ошиблись при вводе match id - это карается тех. поражением, в независимости работал ли UAC3 или нет.
Информация, касающаяся банов