Интересное о кибер спорте

Игры  Добавил demax   06.10.2010 в 21:44   2073   Распечатать страницу



Компьютерные игры - это хорошо и полезно, утверждают исследователи в области социальных взаимоотношений изучавшие эффект популярного шутера Counter-Strike.

Люди, не играющие в стрелялки типа Counter-Strike или Call of Duty воспринимают их абсолютно однобоко: заходишь, стреляешь во все, что движется из внушающего ужас арсенала, выходишь.

Но серьезные исследования, доказывают, что подобные игры гораздо глубже и сложнее, чем считает большинство.

Ниже вкратце описана серьезная культура и развитое сообщество, окружающие игры, а также, некоторые факторы ошеломляющей популярности.




Групповая стрельба

С момента выпуска Counter-Strike в марте 1999 он достиг огромной популярности. Простейший сюжет - террористы против контр-террористов - сделал его самой популярной онлайновой игрой всех времен.

Но за элементарной предпосылкой скрывается сложная культура, которую не замечает большинство социальных исследований.

Профессор Talmadge Wright и его коллеги из университета Loyola в Чикаго проводили часы, изучая культуру Counter-Strike напрямую в игре и просматривая текстовые логи сражений.

Профессор Wright заявляет, что Counter-Strike это больше чем жестокая пальба и непрерывные убийства. Стратегия и тактика, используемая игроками и кланами в сражениях, делают CS чем то сродни шахматам.

Социальная значимость Counter-Strike открывается в непрерывных подколках, шутках и выпадах, которыми бойцы обмениваются в игре, утверждает профессор Wright.

Для постороннего этот язык непонятен, что приводит к неправильной интерпретации проиходящего.

Игроки же привносят часть своей оффлайновой культуры из реальной жизни в игру. Это наиболее заметно, когда играют самые молодые игроки - мат и секс составляют немалую часть их высказываний. Но было бы не верно считать игроков человеконенавистниками. По словам профессора "самая распространенная эмоция в игре - это смех". Основная причина ругани в игре - это то что игроки прекрасно знают друг друга и могут себе это позволить в дружеской среде.




Коллективная игра


Игры типа Counter-Strike , опираясь на совместные действия и доверие, развивают сильные дружеские и социальные отношения. В результате, бойцы предпочитают играть с теми, кого они хорошо знают и количество ругательств резко снижается при появлении незнакомцев. К тому же, кроме хорошей тактики, игроки любят совершать трюки, элегантные по своей сути, четко отработаны или используют особенности карты.

Имена, избираемые для онлайновых альтер-его отражают, насколько по-игровому постоянные посетители относятся к Counter-Strike .


"Игра дает людям возможность почуствовать себя в роли, которую они не могут взять на себя в реальной жизни и поиграть с собственными чуствами." говорит профессор Wright.

"Это область, в которой можно вырваться из повседневности и которую моно покинуть в любой момент. Вам предлагается поиграть с тем, чего вы можете бояться в реальной жизни, но бех каких либо последствий."

По этим причинам профессор Wright уверен что игры безусловно полезны для играющих.

Раньше, подобные исследования были искажены общественным мнением. По его словам, "Культурный мотив, дающий основу критикам онлайновых игр прост - идея бессмысленного времяпрепровождения не поддерживается обществом, тогда как все восторги отданы максимальной продуктивности и производительности."



И еще немного... :)

Интересное исследование проделали ученые из университета Рочестера с любителями компьютерных игр. На этот раз они изучали геймеры каких игровых жанров принимают правильные решения быстрее всего. В результате исследования выяснилось следующее: люди, которые играют в экшены выбирают верные решения гораздо быстрее, нежели игроки, которые играют в игры типа The Sims.
А те, кто играют в шутеры, вообще победили всех. В результате исследования, именно они, смогли отвечать правильно и быстрее на 25% быстрее, нежели другие испытуемые. Самое интересное, что платформа, на которой они играют, никак не влияет на результат.


Результат этого опыта не стал ни для кого особым открытием потому, что и так понятно, что человек, который играет в более динамические игры, и разные решение принимает гораздо быстрее. Эти игроки ведь более внимательны, четки и гораздо быстрее могут просчитать обстановку. Ученные полагают, что данная способность очень сгодится им в жизни.


Всего комментариев: 14
parano1c
благословляю вас на задротство :р
Ramzes
) Хм было интересно почитать cool
combobreaker
мало)даешь еще)
eVerTY
люди, которые играют в экшены выбирают верные решения гораздо быстрее, нежели игроки, которые играют в игры типа The Sims.

аминь smile реакция быстрее реально замечаешь, но если не рубиться дни напролет, а часик другой в день

Or1on
Неплохая статья, гуд ждобЪ. А поводу реакции аще плюсую, так сам давно стал жертвой принятия быстрого но верного решения - увернутся от баскетбольного мяча, который летел прямо в нос biggrin
KuZya
эмм... это рефлекс ок? :DD
а вообще, мне кажется что все это бред...
раньше вообще видел статью, где говорилось, что от шутеров улучшается зрение xD
ini
рекомендую почитать в википедии что такое рефлекс и реакция.

p.s. то что ты там где то на порно сайте что то прочитал никому не интересно.

Or1on
Да улучшаеться это доказано вроде, но не от обычных шутеров типо колды и кс, а именно от диких экшенов типа квэйка и ут
AHTuBuPyC
Согласен с Or1on-ом как не странно :DD
KuZya
о, так ты тоже на порно сайтах сидишь и читаешь :DD
Or1on
Я там постоянный посетитель если чо..
KuZya
Quote
Рефлекс - это наиболее правильная, чаще всего встречающаяся реакция организма на внешние раздражители.
Нейроны и пути прохождения нервных импульсов при рефлекторном акте образуют так называемую рефлекторную дугу:

стимул — рецептор-аффектор — нейрон ЦНС — эффектор — реакция

antivirus
ха
антивирус
AHTuBuPyC
мы с тобой братья или однофамильцы? biggrin
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация :: Вход
Хостинг от uCoz
© 2018 f0xZ Gaming
Яндекс цитирования Rambler's Top100