Интервью с D1abloHOT

Интервью  Добавил daNNYE   28.07.2011 в 17:04   2166   Распечатать страницу
Представляю вашему вниманию интервью с  Diablo, размещенное недавно на сайте tek-9.

После долгого напряженного дня, я общаюсь с одним из самых олдскульных игроков-Tom "Diablo" Newman на тему "CoD-комьюнити сегодня: проблемы и идеи".

Привет, D1ablo, спасибо, что нашел время со мной пообщаться. Представься, пожалуйста, нашим читателям.

Привет, большинство людей знают меня в сети как D1ablo. Я давно играю в CoD4, но игра отходит на второй план, пропуская вперёд коммьюнити, кода я пытаюсь разобраться в проблемах последнего.
 
На твой взгляд, каковы те проблемы, с которыми сообщество сталкивается сейчас?

Сейчас самая большая проблема в том, что нету интересных новостей и нет интриги в играх, и возможно именно поэтому недостаточно спонсорства. К тому же игра довольно устарела и этот вопрос тоже необходимо рассматривать.
 
У нас есть такие сайты, как Cadred.org и tek-9. Разве они не  достаточно делают для этого?

Они делают свой вклад, но сейчас это лишь фрагменты общего паззла. Раньше мы видели большее количество порталов: Cadred, gotfrag, SK-gaming, crossfire, и все они были достойными конкурентами в праве освещать события CoD-сцены. Сейчас же остался один bocerbro, и у него не все получается так, как следовало бы. Большой позор для комьюнити - оставлять всё на плечах одного человека. Я, и некоторые другие надеемся возглавить "армию перемен", чтобы вывести освещение новости на новый уровень. Потому что новости всегда есть. Много новостей.
 
Как ты представляешь себе борьбу за жизнь коммьюнити?

В первую очередь осведомлять порталы об изменениях в составах различных команд, больше интервью, больше обзоров с ланов и прямых трансляций, и лишь затем слухи и домыслы ( как это делает rakaka.se ). Здесь нам надо больше ОБШИРНЫХ интервью, не таких, какие мы получаем сейчас. То же самое касается сообщений с ЛАНов и онлайн-турниров.

Сколько новостей ушло от общественности?

Очень много новостей, о которых знает общественность. Сейчас на тек-9 работают 2 человека, и никто из них в серьез не занимается написанием новостей, и к сожалению, ни один из них не общается со "сливками" сообщества. Например: kammyz  снова играет с zenith, Old SpeedLink теперь 5k, blackmane  снова в ТСМ, comeback knaller'a, CIC8 уже маячит на горизонте, несколько человек достигли успеха с CoDTV - все эти новости никак не освещаются, и это настораживает.
 
Как ты думаешь,что вызвало это отсутствие новостей?

Во всем виновата честность людей, вовлеченных в СМИ: будь то администраторы, журналисты или менеджеры. Игрок совершает естественный  переход из команды в команду из-за недостатка мотивации или же конфликтов с игроками. Так же и с журналистами. Они уходят, но никто не приходит к ним на замену. Также из-за недостаточности активности со стороны heaven media, tek-9 остается одиноко умирать.
 
Наверняка есть люди, которые стремятся писать новости на tek-9. Помню во времена Cod2  на tek-9 был наплыв людей, которые стремились писать новости. Неужели тут замешано только отсутсвие мотивации?

Ты прав, дело не столь в отсутствии интереса, сколько в нехватке интереса со стороны администрации. Раньше у нас были JEtsEET, dfb, volcan, и если вы готовы были писать новости, достаточно было написать одному из них письмо. Вы сразу же получали справедливый ответ, и он давал вам мотивацию на продолжение. Сейчас же, если ты хочешь писать новости, то нет никакой реакции со стороны администрации и мотивация пропадает. Я считаю, что администрация tek-9 нуждается в пополнении. Надеюсь, это изменится тоже.
 
И как по-твоему мы должны реанимировать CoD-СМИ? Можешь привести примеры?

Ну во первых, размещать новости мгновенно. Если произошло какое-то шокирующее событие, оно должно незамедлительно попадать на сайт. Также любые измения в любых командах тоже должны освещаться немедленно. Надеюсь, что Лео продолжит свою серию "широких"  интервью, у старых и новых игроках с места событий, что даст возможность полностью вникнуть в ситуацию. К тому же, получив должность журналиста на Vita-Nova я собираюсь продвигать в массы новости о моддинге и создании новых карт для CoD 4. Я собираюсь собирать на одном ресурсе новости со всего мира, и VN будет сайтом всех новостей по CoD.
 
Давай поговорим о моддинге. Раньше ты упомянул, что кто-то фактически сделал codtv. Это уже готовая версия codtv, будет ли она внедрена в промод, и что она несет за собой?

В данный момент разработка находится на первой стадии. Фактически она представляет собой HLTV. Я не представляю как они это сделали, но они смогли. Она позволяет летать по карте, использовать различные эффекты и наблюдать за каждым игроком во время матча. . На данный момент программа является автономной и не была интегрирована в Promod (врёт - прим. ScareD'a). Сейчас она работает таким образом, что игрок, который хочет смотреть игру, скачивает программное обеспечение codtv, вставляет в нее IP-адрес сервера, на котором идет матч, программа запустит ярлык с игрой и зайдет на указанный вами IP-адрес. Дальше вы сможете делать что захотите: летать по карте, следить за каждым игроков и тд. Это также будет доступно вовремя просмотра демо. Возможно на tek-9 скоро появится бета-версия codtv. Однако программа имеет также свои недочеты.  Те, кто наблюдают за игрой, будут иметь частые фризы и лаги. Надеюсь, они это исправят и через пару недель мы увидим точный аналог HLTV.
 
Ты знаком с какими-либо другими изменениями в promod? Увидим ли мы их в ближайшее время?

Ну, я считаю, если придется выпускать новый промод под CoDTV, то почему бы не внести туда некоторые важные игровые изменения? Я категорически против красных точек на радаре, поскольку они убивают соревновательную составляющую командного шутера. Так же я возглавляю движение против Desert Eagle'а, поскольку считаю что это оружие слишком мощное для того, чтобы называться "secondary". Прошло много споров, и мы видим, что опытные игроки часто сходятся на том, что так оно и есть, но они также отмечают, что многие люди не захотят смиряться со сменой мощности Deagle'а. Вот хорошая мысль, высказанная одним из игроков: "Мы видим, что Deagle убирает искусственно созданную разницу в классах для коротких, средних и длинных дистанций. Прекратите ли вы играть, если вы научились использовать эту разницу?". В любом случае, следует пофиксить баги Shoutcaster'a, некоторые проблемы с трупами и т.д.
 
Как ты относишься к кастомным картам? Есть ли у них шанс внести вклад в соревновательную составляющую?

Есть. Нет разницы, сделана карта командой дизайнеров IW, или игроком, просто написавшим ее. Я видел одну карту - mp_cluster, которая действительно впечатлила меня тем, что она вернула игре потерянное со второй части. Например, пробег из mp_burgundy сэмулирован достаточно удачно, и я рад вновь видеть его. Так что я призываю игроков играть на этой карте. Я надеюсь, ссылка на загрузку будет в конце этой темы, так что пробуйте, читатели. Чем больше отзывов получит создатель карты, тем быстрее и лучше он исправит все баги и недочёты.
 
Сегодня ты сказал что надо сделать загрузку демок с финалов обязательной. Почему это так важно? Не будут ли команды жалеть выставлять напоказ свои тактики?

Как я уже говорил, медиа - основная проблема этой игры. Во всех соревновательных играх пользователи многут увидеть и использовать новые тактики сразу после того как увидели их, наблюдая за игрой ( открытые игры starcraft, hltv в counter-strike). Это каждый раз даёт новый толчок игрокам и командам к развивитию, поиску новых путей и возможностей. В CoD же всегда работало правило "скрой то, что недавно сам открыл и выиграй, либо покажи всем и проиграй". Это останавливающий фактор развития как комьюнити, так и соревновательной части игры. Вот почему демками обязательно надо делиться. Это не отбирает много времени у игрока, но даёт много времени сообществу. Возможности просто огромны, но банальное нежелание делиться информацией уменьшает потенциал в разы.
 
Мы обсудили что могут делать организации и администраторы, но что может сделать отдельно взятый игрок без опыта для своего комьюнити?

Индивидуально каждый игрок может продолжать играть в своей команде, тем самым повышая планку соревнований. С другой стороны, если у него есть какие-то полезные для сообщество навыки, в особенности в плане медиа - просто нужно дать о себе знать. Если у Вас хороший слог - пишите новости. Если пространственное мышление - делайте карты. Делайте то, что у Вас получается. Если хоть как-то Вы можете помочь сообществу - просто дайте о себе знать, и возможно у нас получится держать на уровне CoD-сцену с Вашей помощью.
 
Как вывод, напиши, пожалуйста, в пяти предложениях то, что по-твоему должно помочь комьюнити вырости, эдакое наставление невнимательно читавшим (это для тех из вас, кто любил краткое содержание на уроках литературы в школе:S).

1. Будьте готовы к переменам, ибо они необходимы. 2. Если идёт обсуждение перемен, забудьте о СОБСТВЕННОЙ выгоде - это приведёт игру в никуда. 3.Тренируйтесь, и играйте с друзьями. 4. Сделайте информацию ОТКРЫТОЙ! Делитесь демками, скриншотами , мувиками (если есть хорошая демка - отправьте ее мувимейкерам). 5. Будьте в курсе событий, и делитесь новостями!
 
Добавишь еще какие-нибудь комментарии от себя лично?

Просто немного договорю, как участник сообщества. Все идеи, которые я здесь написал, пойдут на пользу не лично мне, а всем нам. Они были у нас еще в 2008, когда мы были молоды и наивны, и бредили о турнирах с призами в 20k. Нам мешают красные точки, слишком мощный deagle, который я не назову вторичным оружием. Урон в ноги и руки не должен равняться урону стоп и кистей. Бомба должна даваться игроку в начале раунда рандомно (как в CS, это добавит тактическое обсуждение во время strat-time'а). Также некоторые параметры должны быть стандартизированны для  более сбалансированной соревновательной части игры (как сейчас cg_fovscale). Лично я не вижу в этих идеях ничего, что могла бы помешать игре развиваться и популяризироваться.
 
Отлично, спасибо за потраченное время и хорошее интервью.

No problem.
 

Над  материалом работали: ScareD и daNNYE.
Всего комментариев: 66 | Перейти: 1-40 41-66
RiXaiDiNo
хорошо конечно но блиц опрос не помешал бы
b0n3sh0k
с таким успехом можно идти играть в кс, если все эти идеи будут введены...
Arty
про демки он очень прав happy
Gear-
#1 RiXaiDiNo, Ну это ты к тем кто интервью брал обрашяйся!
nerevar
Уровень перевода очень низкий.
Terminator
"несколько человек достигли успеха с codtv" привет скаред и сли? biggrin
RRRRRRRR
Тут дело не в переводе...
nerevar
#8 RRRRRRRR, материал крайне высокого качества, очень хорошее интервью, а те, кто "работал" над ним, даже не удосужились написать имя того, кто его брал. Халтура, что сказать.
MouSe
Про бомбу вообще убило...
А в остальном он прав.
vl
#9 nerevar, было четко указано:
Quote
Представляю вашему вниманию интервью с Diablo, размещенное недавно на сайте tek-9.

К тому же, как это давно заведено, в конце указана ссылка на источник. Ну а отсутствие имени интервьюера не является критическим недостатком.

Что касается текста: изредка попадаются очепятки и грамматические / пунктуационные / стилистические ошибки, но качество перевода находится на вполне достойном уровне и текст читается довольно легко. Так что слово "халтура" здесь неуместно.

На этом все советы и замечания переносим авторам в ЛС (они будут вам только благодарны), а здесь обсуждаем само интервью.
fromKG
было интересно )
"Так же я возглавляю движение против Desert Eagle'а, поскольку считаю что это оружие слишком мощное"
это он после того как его Мазарини в подвале завалил? ^^
nerevar
#11 vl, ну так это же ИМХО.
Bmoney
НЕ ТРОГАЙТЕ ДИГЛ!
Scared
Геймплейные нововведения - бред ИМХО.
Игра устаревает, и нужно-таки рисовать новые карты, и исправлять существующие недостатки.
Хотя, как предложил кто-то на тек9, неплохо было бы сделать урон Desert Eagle'а зависимым от класса игрока.
haXsli
Норм диолог был нме понравилось вещи говорит
blackjack
я бы урон в голову от дигла поднял cool было бы весело biggrin
http://www.youtube.com/watch?v=2xWfEoFSlFU
madman)
пусть дигл не трогают, а лучше сделать чотб с хедшота убтвало сразу.
GREG_
Инфью хорошее, хотя очепяток хватает.
Про изменения в основном бред, они хотят сделать не код, а уже какую то другую игру. Красные точки - как вообще без них, всегда с ними, а сейчас взять и убрать, ну давайте еще и возможность по звуку ориентироваться уберем @_@
Про дигл тоже бредятина, зачем вообще оружие трогать, что то не нравится играйте с кольтом или юсп.
Новые карты безусловно нужны, кластер как раз самое то, в этом можно плюсануть.
nerevar
#19 GREG_, без красных точек как раз будет круче. Игра станет скилловее, ибо значение звука в игре резко возрастет.
Al1ve
и не будет отмаз, типа "я его на радаре видел" biggrin biggrin
eXquiler
Сколько людей, столько и мнений
Все нововведение в игре либо поднимут её на новый уровень, либо убьют её.
Чтобы CoD комьюнити могло развиваться, можно было бы помудрить над графическим движком, что привело к пополнению код комьюнити в виде "школоты". Провести Lan хоть чем то похожий на Be First Lan (где взносы были равны нулю, а призовые были максимальные) или сделать что - то подобное как было в Brink (максимальный призовой фонд).
Это как я считаю привело бы к пополнению к нашему код комьюнити. И по теме нововведение очень нужны коду, потому - что многим уже надоело всё старое и изученное наизусть, нужно что - то менять! Было бы не плохо увидеть пару новых турнирных карт.
Буду надеяться что у D1ablo, Vita-Nova и у парней которые этим занимаются, получится воплотить все свои идеи и им удастся поднять CoD комьюнити на новый уровень.
RRRRRRRR
#20 nerevar, #19 GREG_, мне кажется надо максимально делать сбалансированную игру. Все что сказал диабло только на пользу нам. Никто не собирался лишать игру клавиш shift, ctrl и восстановления хп. Только небольшие доработки в балансе...
nerevar
#22 eXquiler, 2 турнирные карты будут скоро, инфа 100 процентов. какие пока точно неизвестно. но я думаю, что кластер будет среди них (хотя мне он не понравился, и сравнение с бургундией неуместно имхо, уж слишком квадратно схематичная карта.)
Насчёт бринк - это разрабы постарались, ибо игра профильно сетевая а не рельсовый шутер, как код. Насчёт ЛАНа - найди нам спонсоров, и будет мего супер-пупер ЛАН biggrin
#23 RRRRRRRR, ну ты просто кэп.
RRRRRRRR
#24 nerevar, ну блин стараюсь для некоторых консерваторов wink
eXquiler
#24 nerevar,
По поводу Lana: Нет не нормального компьютерного клуба, нет не людей которые могли найти и обсудить такое мероприятие со спонсорами ( с 18 летним парнем навряд ли будут разговаривать такие спонсоры, которые могли покрыть Lan подобный Be First).
Если не ошибаюсь то на Be Firste администраторам лана было за 30 лет (efen, koziavkin), а у нас щас в комьюнити очень мало людей, которые старше 25 и которые могли бы тратить столько времени на игру и заморачиваться со всем этим...
(У нас в комьюнити в основном только кидаются какахами, а толка от этого 0)
nerevar
#26 eXquiler, люди есть. точнее человек biggrin
eXquiler
#27 nerevar,
Я этим заниматься не буду, потому что не люблю дела касающиеся денег и также мне не нужны потом разные высказывание, как допустим были к Vank'e по поводу Prior Lan.
А так могу подкинуть идею, реализовать вам её или нет это уже ваше дело, можно было бы открыть счёт на webmoney, и открыть тему пожертвование на Lan, я думаю что за год можно было бы собрать нужную сумму для хорошего клуба и хороших призовых. (много встречался с такими темами и многие же отправляют свои деньги на помощь тем или иным).
Нужно лишь найти доверенного человека.
Но есть ещё и такая проблемка, что у нас в комьюнити не известно что будет через год, может CoD умрёт или ещё что...
nerevar
#28 eXquiler, я не про тебя.
Scared
nerevar, это супермэн? Это самолет?
nerevar
Волшебник из страны Оз.
raven4ik
- Убрать точки на миникарте/либо оставить точки, но заменить миникарту радаром (как это было во второй калде)
- Уменьшить наносимый урон в руки/ноги на 20%, в кисти рук и ступни на 50%, в живот оставить как есть, хедшот с одной пули с любого оружия
- Уменьшить урон с дигла/но лучше ограничить скорострельность (опять же как это было в код2 с писталетами или полуавтоматическими винтовками)
- Убрать крестик при попадании в соперника (звук можно оставить)
- Убрать надоедливые +5 и особенно +3 (школота негодует, олдскулеры поддержат)
- HLTV - само собой

Все эти изменения сделают игровой процесс намного интереснее и разнообразнее и бобавят жирный + к киберспортивности. и народу от этого не убавится вот увидите. я уверен на 90 % wink
S1monov
#32 raven4ik, просто сделать из кода кс, вот и все happy
будет контер страйк с улучшенной графикой и с чуть-чуть другим оружием
MouSe
#33 S1monov, А вот и нет.Советы у него очень даже дельные.Из cod4 cs никто не сделает (а если и сделают то в нее никто играть не будет).
raven4ik
S1monov, в кс никогда не играл и нет особого желания играть. моё мнение основано только на моем опыте, и я его никому не навязываю.
GREG_
#34 MouSe, как итог, проделав данные махинации в код играть никто не будет
skkedy
Quote
- Убрать точки на миникарте/либо оставить точки, но заменить миникарту радаром (как это было во второй калде)
- Уменьшить наносимый урон в руки/ноги на 20%, в кисти рук и ступни на 50%, в живот оставить как есть, хедшот с одной пули с любого оружия
- Уменьшить урон с дигла/но лучше ограничить скорострельность (опять же как это было в код2 с писталетами или полуавтоматическими винтовками)
- Убрать крестик при попадании в соперника (звук можно оставить)
- Убрать надоедливые +5 и особенно +3 (школота негодует, олдскулеры поддержат)
- HLTV - само собой

Да! сделаем еще один КС и угробим игру!
Ради бога, я конечно за CodTV, новые хорошие карты и прочие нововведения, НО НЕ изменения, такие как в кс. Фикс радара еще ладно, но понижение убойности дигла, раздавать хэды с одного выстрела? пффф...
Лично я люблю эту игру за то, какая она сейчас, ибо других подобных не встречал.
С такими изменениями она может как и "поднятся", так и полностью "рухнуть".
И если будут вводится подобные изменения, я склоняюсь ко второму.
nerevar
Трололо, вы чо про кс то расплакались? Все что он написал - это то, что было в код2. #35 raven4ik, а давай еще спринт уберём, добавим винтовки и сделаем тужан турнирной картой? biggrin biggrin biggrin
raven4ik
сильно сомневаюсь что игра от этого умрет. и ничто из неё не сделает кс. а если и не понравится можно играть и на старом моде. никто не убежит из кода. а для игры форфан есть и паблики на modwarfare. хотите киберспортивности - останитесь. просто мы настолько привыкли, что не хотим ничего менять т.к. лень переучиваться, а это -вопрос времени.
п.с: про спринт и винтовки я ничего не говорил. именно это делает эту игру уникальной
nerevar
#39 raven4ik, ты из крайности в крайность предлагаешь кинуться. Того, что ты сказал, не будет сто процентов. Запускай код2 и играй, там тебя всё это будет ждать biggrin biggrin
Еще комментарии1 2 »
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация :: Вход
Хостинг от uCoz
© 2017 f0xZ Gaming
Яндекс цитирования Rambler's Top100