Mazadox: интервью с Mazarini

Интервью  Добавил flopY   31.10.2010 в 21:53   11165   Распечатать страницу

Представляем вашему вниманию эксклюзивное интервью с Николаем "Mazarini" Лазаревым, которое приурочено к выходу его нового мувика "Mazarini and paradox: Play With Soul". Автор поделился с нами подробностями относительно создания мува, высказал свою точку зрения на уровень развития Call of Duty и мувимейкинга в СНГ, а также рассказал о своих планах на будущее.


flopY: Привет, Николай. Сегодня ты выпускаешь в свет, по-моему, самый ожидаемый мувик года, Mazadox. Некоторые фанаты ждут твой мув не меньше, чем Новый год или День Рождения. Но для начала, расскажи нам, когда у тебя впервые появилась идея создания мувика?

Mazarini: Идея появилась давно, очень давно, когда я доделал второй мувик обо мне - "Mazarini - its not over yet". В общем, мувик обхаяли, хотя он был очень популярен на youtube, например. И я решил назло всем научиться мувимейкингу и сделать что-то ехтра, чтобы доказать, что они неправы.

Я начал собирать свои фраги, откладывал их несколько лет (раз уж делать что-то, то на полную катушку - я терпеливо все откладывал и никому не показывал), а сам учился навыкам мувимейкинга :) Когда я решил, что готов, я начал снимать фраги.

И сделал трейлер на Mazarini 3. Когда летом мувик был готов (его видели только 3 человека), я решил, что не имеет смысла релизить мув, который по моему мнению не так хорош, хоть я на него и убил много времени.

Я решил, что мало сделать просто хороший мувик и я хочу сделать что-то большее... Так родилась идея сделать дуо-муви обо мне и бывшем тиммейте paradox'e.


Mazadox - один из самых ожидаемых CoD4-мувиков

flopY: Какова концепция мувика? Менялась ли она по ходу создания?

Mazarini: Да, менялась и очень часто :D Сначала хотел сделать мув с упором на атмосферу, потом решил сделать "clean edit", как в мувике о Stevy, перекопал саундтрек. Но потом передумал и решил сделать по другому. Я считаю, что сегодня в мувиках не хватает сюжета, а также ЮМОРА! В конце-концов я решил сделать Mazarini style: HIGH sync, история, отличная неиспользованная музыка (музыка очень важна, я лично считаю, что хорошая музыка - это 50 процентов успеха фрагмувика), много приколов-юмора-пародий, а главное, фраги сделаны так, чтобы было похоже как можно больше на игру. Ведь если посмотреть на последние мувики, то игра выглядит совсем не так, как когда мы играем в нее. Зачем-то все включили всё на максимум, всякие раскраски на стенках и т.д. И я решил сделать мув так, чтобы было как можно больше ощущения ИГРЫ!

flopY: Как ты думаешь, с чем связан такой большой ажиотаж вокруг твоего творения?Помогало ли тебе это во время работы или наоборот, отвлекало?

Mazarini: Ну, я думаю тут все сошлось в одну точку: людям нравятся мои мувики (хотя я сам их ненавижу, ну carrera так, чуть-чуть нравится, но когда идет интро - это facepalm) + за мена болеют, как за игрока + paradox + 2 успешных трейлера и хороший PR :P Много скриншотов, я всегда отвечал на все вопросы и делился информацией о мувике.

Это подпитывало внимание и люди ждали мой мув (хотя я удивляюсь тому, что меня давно не послали туда, где солнышко не светит, после нескольких задержек).

И именно это дало мне силы и мотивацию доделать мувик - было пару кризисов :D Каждый мувимейкер это знает. Но благодаря поддержке фанов я находил мотивацию делать дальше, включал мою любимую группу Infected Mushroom на полную катушку (кстати, прямо сейчас слушаю :D) и сидел часами работал над мувом.

Так что спасибо всем за поддержку, кто ждал мув и верил в меня, надеюсь, я вас не разочарую <3

flopY: Ты делаешь Mazadox уже довольно много времени. Можешь нам сказать, с чем связан такой длительный период создания, и не было ли у тебя мыслей всё забросить?

Mazarini: Забросить? Никогда. Не хотел разочаровать никого, да и хотел сделать что-то особенное о себе на память, чтобы было на что посмотреть через пару лет.

Длительное время создания связано с тем, что Mazadox я использовал как лабораторную мышку: я решил совместить приятное с полезным и научиться 3DSmax'у и поплотнее изучить AAE.

Так что я придумывал какую-то идею, думал как её сделать, и потом месяц учился, а то, что получилось, вставлял в Mazadox. Я думаю, если бы я начал делать Mazadox сегодня, то такой же, если не лучший результат, был бы готов к декабрю.

Также 3D рендеринг занял много времени. 2 МЕСЯЦА ЧИСТОГО ВРЕМЕНИ, где-то 1400 часов. И треть из-за глупости :) Так как когда я делал, например, интро, я почти ничего не знал о 3D и не делал тестовый рендеринг, а когда отрендерил "final", увидел, что сделал глупую ошибки и начинал сначала. Также я 2 месяца назад переделал все 3D сцены, так как были исходники, поэтому столько времени :)

Ну а какой смысл делать что-то не в полную силу, имхо, если делать что-то, то выжимать максимум. Я перфекционист :(


Кадр из мувика

flopY: Ты очень интересный собеседник, и я бы хотел воспользоваться случаем и поговорить с тобой и на другие темы. Если ты конечно не против. Первой темой для обсуждения я, пожалуй, выберу тему CoD4 в России и СНГ. Как мы знаем, пока в Европе CoD развивается бодрым шагом, в СНГ, а именно в России, все трубят, что CoD умер и нечего здесь ловить. Как ты думаешь, почему, когда в Европе Call of Duty уже способен тягаться с такими играми, как CS:S, в России он на грани вымирания? Чего нам не хватает, чтобы выйти на новый уровень?

Mazarini: Ну на этот вопрос тяжело ответить, так как я не живу в России, ну я думаю тут все очевидно: 1) интернет и 2) развитие страны, где не каждый может себе позволить тратить много времени на игры.

С другой стороны у русских есть что-то, чего нет у остальных, это сила воли и позитив. Жалко, географический слегка не повезло.

Также встаёт вопрос, что будет, когда появится blackops. раньше я был всегда уверен и всегда угадывал, перейдет ли сцена на новую часть. А сейчас я не уверен, сможет ли CoD4 устоять и не перейдет ли сцена на blackops. Это зависит от разных факторов, таких как modtools, promod, codtv да и от самого коммьюнити.

Если прямо ответить на вопрос, тягаться CoD4 в России с CSS, скорее всего, не может, хотя в Европе это у нас неплохо получается. Зато если вернуться к муви сцене, то самые лучшие мувимейкеры, да и креативные люди вообще, были и есть русские, я это всегда говорил и буду говорить.

flopY: В качестве второй темы я хотел бы взять тему близкую тебе - мувимейкинг. BB давно уже стали организацией, в которой находятся лучшие мувимейкеры, и попасть туда для некоторых - это мечта. Видишь ли ты сейчас на сцене людей, которые способны попасть в эту организацию? И не считаешь ли ты, что хоть в России и есть отличные мувимейкеры, но они, это старая школа, а новых людей, которые могут занять их место, нет. И если ты так считаешь, как думаешь, в связи с чем это происходит?

Mazarini: Почему нет, просто все зависит от них самих. Когда появится кто-нибудь талантливый, как rna, например, он сразу получит приглашение к нам. Пока таких последние пол года не было. Возможно, дело в том, что все зациклились на всяких муви конфигах и т.д. Совсем нет креатива, старания :( Так что мы ждем и надеемся, что скоро появится кто-нибудь, кто присоединится к нам.

flopY: Что собираешься делать теперь, когда мув готов? Приступишь к новому проекту или больше займёшься игрой? Кстати, как я помню, у вас уже давно в разработке проект, в котором задействованы ты, rna, и v-tal.

Mazarini: Ну на игру я слегка забил последний год, мне это не очень интересно уже. Мы с моей командой, eSuba, играем максимум 10 часов в неделю и мне этого хватает. После Mazadox'а мне нужно закончить пару проектов на заказ (фрагмуви + интро). Насчет я-vtal-rna проекта я неуверен, скорее всего времени не будет :( Наверное, я начну снимать live видео. Уже есть пара идей и потихоньку подготавливаюсь, больше пока не скажу.


Mazarini в составе eSuba

flopY: Спасибо, что дал мне это замечательное интервью, желаю тебе удачи в следующих работах, и вообще во всех твоих начинаниях. Пока!

Mazarini: Тебе тоже спасибо :) И удачи f0xZ, я был очень удивлен, приятно удивлен вашим сайтом. Жду не дождусь ваших новых проектов. Удачи всем и спасибо за поддержку! Кстати, раз мы уже прощаемся, я хотел бы попросить подписаться на мой канал youtube.com/Mazarin1K и помочь мне показать миру Mazadox, посылайте вашим друзьям, а те пусть посылают дальше (:



Уже совсем скоро мувик будет выставлен на достояние общественности и почти сразу же он появится в нашем видео архиве. Так что у вас еще есть немного времени на то, чтобы запастись попкорном и занять лучшие места в зрительном зале ;)

Всего комментариев: 21
Ramzes
Хорошо... cool
demax
отлично smile спасибо флупи и мазе smile
flopY
Кто не понял, мувик будет выложен в сеть и на сайт, примерно через 5 минут smile
dok
флопи врунишка где мувик?:D
rosth
оооооооооооооооооооооо hands hands hands
vl
Уже у нас есть: http://f0xz.org.ua/dir....1-0-362 smile А на ютубе смотреть ну его нафиг.
LeTigre
+, просто он там появился чуть быстрее.. biggrin

ps. спасибо большое за интервью, очень интересно было почитать

LeTigre
Мазарини, если ты видишь этот пост то я хотел бы тебя попросить выложить демочки которые были в этом мувике, я тебе был бы очень благодарен ( да и уверен не только я))))

зы. минусяторы, чем же вам не нравится мой пост?) или я ошибаюсь в том что многим интересно увидеть демки мазы?

kxueg
Кто может написать плей лист музыки из мувика? зарание спс)
Администрация Учимся смотреть глазами: http://f0xz.org.ua/dir....1-0-362
Or1on
Отличное инвью biggrin
Mazi
тут явно не все песни sad
Spekh
ОГРОМНОЕ СПАСИБО! МУВ - ПРОСТО ШИКАРНЕЙШИ! up
eVerTY
наконецто мув biggrin
Av1sha
Quote
В общем, мувик обхаяли, хотя он был очень популярен на youtube, например. И я решил назло всем научиться мувимейкингу и сделать что-то ехтра, чтобы доказать, что они неправы.

Странно слышать подобные слова от человека, чье имя у многих (ну я так считаю) ассоциируется как раз таки с мувиками и их созданием smile

Муви отличный, аутро особенно зацепило.

Al1ve
наверно он имел ввиду свои первые мувики)
lord2094
если ты внимательно читал, то он имел ввиду 2й мувик.
Av1sha
я знаю да, но я не это имел ввиду)
EvProGen
парни а где скины взять как у мазарини в муве
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация :: Вход
Хостинг от uCoz
© 2019 f0xZ Gaming
Яндекс цитирования Rambler's Top100