Настройка и создание сервера CoD4. Часть 1. Настройка машины

Call of Duty  Добавил Scared   10.07.2010 в 21:31   6402  Распечатать страницу

Итак, по многочисленным просьбам напишу серию из нескольких статей по созданию и настройке игровых серверов (home-hosted). Сразу предупреждаю игроков из Украины и России, что для игры на кб такой сервер не подходит, ибо бурги ругаются на пинг и лаги. А вот 4fun и для тренировок тактики - вполне подходит.

Часть I. Подготовка нашего компьютера.

На коробочке диска с игрой мы видим такие рекомендованые системные требования:

Code
CPU: 2.4 GHz dual core or better is recommended
RAM: 1GB for XP; 2GB for Vista is recommended
Harddrive: 8GB of free hard drive space

Для сервера они будут минимальными, плюс, если мы хотим иметь логи сервера, нам потребуется в среднием ~1 гБ дополнительно каждый месяц. Машины с более слабыой конфигурацией могут не потянуть сервер с 16 слотами. Также рекомендую использовать провайдера с шириной канала не менее 512 kb/sec.

Для сервера еще посоветую установить игру "с нуля", с диска, или с образа - не знаю, откуда. Желательно иметь "чистый" каталог с игрой, почему - думаю Вы сейчас поймете.

Начнем с осмотра кореневого каталога с игрой, и почистим лишнее. В нем мы видим несколько папок:
-main
-mods
-players
-zone
-video.

Обьясню по-порядку.

В папке main содержится, собственно, игра. Все звуки, картинки, скины, и так далее. то есть, это папка, из которой игра черпает визуальное и звуковое оформление. Так же туда (это мы рассмотрим в следующей части) кладутся все конфиги и по дефолту сохраняются скриншоты и демки.

В папке mods размещаются все модификации игры, по дефолту ее быть не должно, позже мы ее создадим.

В папке playersсохранены профили игроков, для нашего сервера она вообще не нужна, так как он будет выделенный (то есть весь его интерфейс - консоль). Удаляем.

Папка zone содержит по дефолту локализованные файлы игры, все зависит от языка Вашей версии. Эту папку трогать строго не рекомендутеся!

И, наконец, папка video. Как уже было сказано выше, пользоваться интерфейсом и наворотами игры мы не будем, так что ее тоже удаляем.

Также не рекомендую удалять файлы из папки main (делать "мультиплеер онли" версии) - это может привести к ошибкам и кикам игроков за несоответствие iwd файлов при смене карты, что никому не надо.

Установим патчи до версии 1.7 (последняя на данный момент версия игры) и проверим их работоспособность.

Установим PunkBuster и обновим его до последней версии. Делается это следующим образом:

1)Запускаем PBsetup, кликаем конпку "I agree".
2)"Add a game", в "Game" указываем Call of Duty 4, в "Game path" пусть к кореневой папке игры.
3)Кликаем кнопашку "Check for updates", дальше программа все сделает сама.

Если у Вас уже установлены PunkBuster и все патчи, смею предположить что Вы уже пытались/запускали свой сервер. Почистим все оставшиеся от него хвосты.
1) В папке main удаляем файлы типа "console_mp", "games_mp". Это - логи, которые нам не нужны.
2) Удаляем все папки из папки mods, нам не нужнен лишний мусор в папке с игрой - на собственном опыте знаю, что это существенно замедляет работу игры.
3) Удаляем все конфиги (файлы с расширением .cfg) из папки main.
4) Хорошо бы перед началом работы провести дефрагментацию всех дисков нашего компьютера. Как это сделать - подскажет гугл.

Ну вот, в принципе и все. Наша машина готова к настройке и поднятию сервера.
В следующей части я расскажу как настраивать PunkBuster и серверный конфиг.

Спасибо за внимание!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация :: Вход
Хостинг от uCoz
© 2018 f0xZ Gaming
Яндекс цитирования Rambler's Top100