Термины Джампинга

4GAMER  Добавил eVerTY   19.12.2009 в 17:35   4986  Распечатать страницу
Strafe-jump

Стрейф - это система прыжков на движке Quake , на котором базируется CALL OF DUTY 1-4. Сама система позволяет прыгать в двое дальше и выше чем простым спринт-джампом.

Что для этого требуется:
1) Хороший компьютер (125-333 FPS) (высокий FPS позволяет прыгать дольше и выше, это многократно проверенный факт).
2) Знание и желание изучать точки для стрейф-джампинга.
3) Ощущать лёгкость при прыжках , не напрягаться самому. И уйму терпения.

Замечания:
1)Для максимального росстояния прыжка необходимо стоять на 90 градусов от направления прыжка.
2)До начала движения зажимается клавиша Shift для ускорения движения.

Что важно:
1)Во время полёта нужно делать плавный разворот мышки к направлению прыжка (Не медленно, а плавно)
2)Стоя с разворотом в 90 градусов к направлению прыжка, необходимо при полёте сделать плавный поворот мыши на 110 градусов к направлению прыжка чтобы долететь до места чуть с разворота.

Система прыжка:
До начала бега зажимаем кнопку ускорения (def:Shift)
И потом только кнопку бега вперед (def:W)
(Если зажать ускорение зарание то мы получим преимущество в доли секунд , которые не мало важны для Стрейф-джампа)
Затем зажимаем кнопку бега (в нужном вам для приземления в цель направлении)

Важно: перед нажатием кнопки с направлением полёта нада дать разгон вперед буквально на 0.3-0.5 секунды
Далее добавляем плавный поворот мышкой по направлению к месту прыжка

Важно: начать поворот мышки нужно одновременно с зажиманием кнопки A/D (в зависимости от стороны в которую прыгаем)
Ну и наконец сам прыжок (def:space) (Интуитивно стараемся прыгнуть как можно ближе к обрыву)

Примечание:
стрейф джампинг полезен для диверсантов и снайперов
Это теория , практика зависит от вас !


Bounce-Jumping.

Физическая модель CALL OF DUTY 4 вещь крайне занимательная, взять те же Баунсы...
Баунс это точка на карте (на каждой карте их очень много) подходя к которой ты чувствуешь, что тебя немного отталкивает назад от неё (например: поваленные бочки, стёкла автомобилей), всё казалось бы ничего , но пробовали ли вы прыгнуть на эту точку стрейфом с различной высоты ? При правельном попадании игрока откидывает в определенную сторону ! с помощью баунсов можно залезть на совершенно недоступные точки на карте , например крыши зданий (естественно лишь 1 прыжком на баунс это не ограничится , нужно будет делать несколько прыжков на разные баунсы.)

Примечание : Хороший стрейф джамп на баунс позволит подлететь еще выше

Баунсы запрещены на чемпионатах, так что тренируются только для пабликов.


Glitches (Глитчи , глюки, баги)

В код4 очень много недороботок называемых глитчами , пожалуй , это основное, что правится с каждым патчем. Если не сидеть в танке, то становится понятно сколько глитчей исправлено в 1.7 патче ! в частности это зацепило карту Crossfire , теперь за её пределы не выйти, как то было возможно ранее, используя стул в здании сзади на базе дефенеров. Глитчей в игре всё же очень много и их можно найти и использовать по уму (это не стрейфы с баунсами , это недоделанные текстуры и ошибки в архитектуре игры ведущие к получению преимущества над врагом)


Карты для джампинга можно взять здесь

Про элеваторы найдете здесь

 
Всего комментариев: 3
treskA
Подробней про глитчи пожалуйста.

К примеру - CrossFire - Defence - Я обычно рашу плант Б. когда забегаешь в арбузы. есть прилавок. если на него правильно прыгнуть. то ты пронесешся с 2 (!) раза выше скоростью до стены, так что Вражеский рашер тебя не заметит. Проверено мной на PCW biggrin

Clinton
очень много глитчей на снайперских позициях , иногда бесит , стреляеш по кенту , 100% попал, а тот сидит и не движиться, опять уже точно прицелился и опять промах angry еще помню где-то в демке за такое парадокса глумили когда-то biggrin
spartaque12
бгага жесть , ща буду лепить на новых картах ))
Всего комментариев: 3
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация :: Вход
Хостинг от uCoz
© 2018 f0xZ Gaming
Яндекс цитирования Rambler's Top100